GRAND Golden Line G500
МОДЕЛЬ | G500 |
---|---|
Длина лодки | 4.95 м |
Длина кокпита | 3.32 м |
Ширина лодки | 2.30 м |
Ширина кокпита | 1.28 м |
Диаметр баллонов | 0.46-0.50 м |
Количество отсеков в баллоне![]() | 5 |
Ткань баллона | PVC / Hypalon |
Высота борта | 0.61 м |
Осадка максимальная (при полной загрузке) | 0.43 м |
Сухой вес лодки | 435.0 кг |
Грузоподъемность | 1000.0 кг |
Пассажировместимость![]() | 9 чел. |
Емкость встроенного топливного бака | 90.0 л |
Рекомендованная мощность двигателя | 70-115 л.с. |
Вес двигателя максимальный | 210.0 кг |
Высота транца | L: 20 inch / 508 мм |
Угол килеватости (на миделе/в корме) | 21° / 18° |
Тип днища | RIB |
Категория лодки * | C |
Размеры упаковки №1 | 5050×2250×1100 (h) мм |
Размеры упаковки №2 | 1320×1190×940 (h) мм |
Вес лодки в упаковке | 550.0 кг |
* — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»
Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 2013/53/EU и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или HYPALON ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.
![Общее оборудование надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G500](/content/boats/golden_line_g500/General_arrangement_of_a_boat_G500.jpg)
1 – Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
2 – 5-секционный надувной баллон
3 – Клапан наполнения воздухом
4 – Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
5 – Вместительный носовой отсек с мягкой съемной подушкой
6 – Съемный носовой сандек с подушкой
7 – Кормовой диван с мягкой подушкой
8 – Две кормовые выдвижные утки из полировонной нержавеющей стали
9 – Стеклопластиковые законцовки баллонов
10 – Носовая якорная накладка с роульсом, выдвижной уткой и светодиодными навигационными огнями
11 – Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами
12 – Рулевая стойка CL-20 с передним мягким сиденьем, рундуком, перчаточным ящиком; ветровым стеклом и боковым поручнем
13 – Два кормовых поручня из полированной нержавеющей стали
14 – Спинка кормового дивана
15 – Навигационная арка/арка буксировки лыжника
16 – Привальный брус с водоотбойником
17 – Усиленный транец для установки двигателя
18 – Клапана избыточного давления Leafield
![Схема отсеков надувной лодки с жестким дном GRAND Golden Line G500](/content/boats/golden_line_g500/scheme_g500.jpg)
1 – Отсек для хранения якоря (0.04 м³)
2 – Носовой отсек (0.20 м³)
3 – Отсек рулевой стойки (0.17 м³)
4 – Контейнер для предметов в рулевой стойке
5 – Топливный бак (90 л)
6 – Кормовой сухой отсек (0.85 м³)
7 – Кормовой мокрый отсек (0.12 м³)
Цена | |
---|---|
Надувная лодка GRAND Golden Line G500 (базовая комплектация) | 745 965,00 |
Стандартное оборудование | |
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»![]() ![]() Уникальный дизайн «HSH» твердых корпусов лодок: , DART и транцевым расширением; WhiteГлавная концепция эксклюзивного дизайна корпуса High-Step-Hull (HSH) состоит в том, чтобы максимально увеличить плавучесть и гарантировать: • Минимальное соприкосновение баллонов с водой при максимальных скоростях, планируя над обычными лодками. • Превосходное скольжение на средних и малых скоростях, для лучшей маневренности. Система корпуса «HSH»: • Улучшенная эффективность и уменьшение топливного потребления. • Более высокие надводные борта, с увеличенной плавучестью и грузоподъемностью. • Более плавный, комфортный и безопасный ход лодки. | • |
Надувной баллон с стеклопластиковыми законцовками, PVC (Germany), Light-Grey, 1100 г/м² (5 клапанов наполнения воздухом, усиленный привальный брус с водоотбойником, 1 носовая и 12 бортовых ручек безопасности) | • |
Носовая якорная накладка с роульсом, выдвижной уткой и светодиодными навигационными огнями | • |
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой | • |
Вместительный носовой отсек с мягкой съемной подушкой, 2 нерж. подстаканника | • |
Рулевая стойка CL-20 с передним мягким сиденьем, рундуком, перчаточным ящиком; ветровым стеклом и боковым поручнем | • |
Механическая система рулевого управления (T73), рулевой трос (M66) | • |
Рулевое колесо (на выбор) | • |
Кормовой диван с мягкой спинкой | • |
Большой кормовой отсек | • |
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 91 л и сенсором | • |
Гофрированный шланг в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций | • |
Инспекционный палубный люк | • |
Антискользящая поверхность палубы | • |
Система водоотлива (самоотливной кокпит с обратными клапанами и клапаном водоотлива из межпалубного пространства) | • |
Система вентиляции корпуса | • |
Два кормовых отсека для хранения швартовых концов | • |
Две кормовые выдвижные утки из полированной нержавеющей стали | • |
Два врезных крюка из нержавеющей стали для крепления фала водных лыж | • |
Один носовой и два задних нержавеющих U-образных болтов | • |
Подъемные нержавеющие узлы (обушки откидные) | • |
Два разборных весла | • |
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8 | • |
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации | • |
Экстерьер | Интерьер | |
Замена цвета стеклопластика, светлый стеклопластик (Light-grey, Off-white) | 26 550,00 |
Замена цвета стеклопластика, темный стеклопластик (Dark-grey, Black) | 53 100,00 |
Замена цвета стеклопластика (нижняя корка и законцовки баллона) | 10 665,00 |
Замена цвета ПВХ баллона | 0,00 |
Замена плотности ткани ПВХ для баллона на 1400 г/м² | 10 395,00 |
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 820 1140 г/м², (Arctic Grey, Ice White) | 150 750,00 |
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 820 1140 г/м², (Off White NB) | 170 685,00 |
Замена материала баллона на HYPALON ORCA 828 1340 г/м², (Military Grey, Black Fabric Impression, Black NB) | 207 045,00 |
Замена цвета винилискожи | 0,00 |
Замена основного материала подушек винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH | 9 540,00 |
Противоскользящий набор SeaDeck | 36 900,00 |
Замена низкого ветрового стекла на высокое с высоким поручнем (+ 100 мм)![]() | 11 250,00 |
Замена рулевого колеса Ultraflex на PERFORMANCE (Black)![]() | 12 060,00 |
Защитное порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет | 11 880,00 |
Заводское оборудование | |
Два клапана избыточного давления Leafield![]() | 4 140,00 |
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами | 25 065,00 |
Навигационная арка/арка буксировки лыжника | 71 595,00 |
Комплект электрооборудования №Е6 (для лодки с навигационной аркой)
Комплект электрооборудования №Е6 основной электрический жгут, контейнер или поддон под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских выключателей, розетка (двойное гнездо USB), комплект навигационных огней (красный, зеленый, топовый на арке), автоматическая трюмная помпа, горн | 40 860,00 |
Комплект электрооборудования №Е5 (для лодки без навигационной арки)
Комплект электрооборудования №Е5 основной электрический жгут, контейнер или поддон под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских выключателей, розетка (двойное гнездо USB), комплект навигационных огней (красный, зеленый, топовый на штанге), автоматическая трюмная помпа, горн | 43 695,00 |
Указатель уровня топлива VDO 240-33 Ω или 10-180 Ω (для моторов YAMAHA не требуется) | 5 895,00 |
Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды | 27 675,00 |
Душевой набор с эл. помпой, 50 л баком и душевой головкой | 50 400,00 |
Защита киля | 10 215,00 |
Защита баллонов | 12 510,00 |
Дополнительное оборудование | |
Съемный носовой сандек с подушкой | 16 875,00 |
Замена винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH для сандека | 2 295,00 |
Расширение для носового сан-дека с подушкой![]() | 22 815,00 |
Замена винилискожи на ткань с покрытием SILVERTEX / HITCH для расширения сандека | 1 485,00 |
Защитный чехол на лодку | 30 015,00 |
Защитный чехол на лодку с высоким ветровым стеклом | 30 915,00 |
Защитный чехол на рулевую стойку CL-20 и кормовое сиденье | 6 390,00 |
Защитный чехол на рулевую стойку CL-20 с высоким ветровым стеклом и кормовое сиденье | 6 840,00 |
Тент солнцезащитный складной нержавеющий 3-арочный №4S | 65 925,00 |
Тент солнцезащитный складной нержавеющий 3-арочный №4S с расширением из сетки над носовым сандеком | 77 175,00 |
Комплект для установки ПЛМ Yamaha (Mechanical Remote Control) * | |
Круглые приборы 6Y8 (Tacho+Speedo/FMM), командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор
![]() троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор | 68 745,60 |
Многофункциональный сенсорный дисплей CL5, командер 6X3 (левый борт), замок зажигания, кабель управления, троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор
![]() троса дистанционного управления (газ/реверс), топливный фильтр-сепаратор | 95 130,45 |
Y-COP иммобилайзер
![]() | 25 055,55 |
При покупке комплекта (надувная лодка ГРАНД + подвесной лодочный мотор) скидка – 5% | Конфигуратор Купить |
Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.
Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены указаны в гривнах (с учетом НДС)
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты: Предоплата 30%. Следующий платеж за лодку Покупатель осуществляет в размере 70%, в срок 3 (три) банковских дня с момента получения Покупателем устного и/или письменного сообщения от Продавца о готовности лодки к отгрузке со склада завода изготовителя.
* — требуется выбрать одну позицию из множества, уточняйте у специалиста
![none none](/content/boats/colour/balloon/none.png)
Color:
PVC 1100 г/м²
PVC 1400 г/м²
HYPALON 1140 г/м²
HYPALON 1340 г/м²
![White White](/content/boats/colour/balloon/White.png)
White
standard
—
—
—
![Light grey Light grey](/content/boats/colour/balloon/Light-grey.png)
Light
Grey
standard
option
—
—
![Dark grey Dark grey](/content/boats/colour/balloon/Dark-grey.png)
Dark
Grey
standard
—
—
—
![Black Black](/content/boats/colour/balloon/Black.png)
Black
standard
option
—
—
![Ice White Ice White](/content/boats/colour/balloon/Ice_White.png)
Ice
White
—
—
option
—
![Off White NB Off White NB](/content/boats/colour/balloon/Off_White.png)
Off
White NB
—
—
option
—
![Arctic Grey Arctic Grey](/content/boats/colour/balloon/Arctic_Grey.png)
Arctic
Grey
—
—
option
—
![Military Grey Military Grey](/content/boats/colour/balloon/Military_Grey.png)
Military
Grey
—
—
—
option
![Black NB Black NB](/content/boats/colour/balloon/Black_NB.png)
Black NB
—
—
—
option
![Black FabricImpression Black Fabric Impression](/content/boats/colour/balloon/black_fabric_impression.png)
Black Fabric
Impression
—
—
—
option
![White White](/content/boats/colour/fiberglass/White.png)
White (std)
![Light Grey Light Grey](/content/boats/colour/fiberglass/Light-grey.png)
Light Grey (op)
![Off-white Off-white](/content/boats/colour/fiberglass/Off-white.png)
Off White (op)
![Dark Grey Dark Grey](/content/boats/colour/fiberglass/Dark-grey.png)
Dark Grey (op)
![Black Black](/content/boats/colour/fiberglass/Black.png)
Black (op)
![BELUGA Pearl Grey BELUGA Pearl Grey](/content/boats/colour/upholstery/BELUGA_Off_White.png)
BELUGA
Off White (std)
![Vinyl Grey Vinyl Grey](/content/boats/colour/upholstery/BELUGA_Pearl-Grey.png)
BELUGA
Pearl Grey (std)
![CARBON FIBER Black CARBON FIBER Black](/content/boats/colour/upholstery/CARBON_FIBER_Black.png)
CARBON FIBER
Black (op)
![DIAMANTE Carbon DIAMANTE Carbon](/content/boats/colour/upholstery/DIAMANTE_Carbon.png)
DIAMANTE
Carbon (op)
![HITCH Platinum HITCH Platinum](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Platinum.png)
HITCH
Platinum (op)
![HITCH Zinc HITCH Zinc](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Zinc.png)
HITCH
Zinc (op)
![HITCH Porcelain HITCH Porcelain](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Porcelain.png)
HITCH
Porcelain (op)
![HITCH Zest HITCH Zest](/content/boats/colour/upholstery/HITCH_Zest.png)
HITCH
Zest (op)
![Silvertex Black Silvertex Black](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Black.png)
SILVERTEX
Black (op)
![Silvertex Graphite Silvertex Graphite](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Graphite.png)
SILVERTEX
Graphite (op)
![Silvertex Taupe Silvertex Taupe](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Taupe.png)
SILVERTEX
Taupe (op)
![Silvertex Macadamia Silvertex Macadamia](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Macadamia.png)
SILVERTEX
Macadamia (op)
![Silvertex Mandarin Silvertex Mandarin](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Mandarin.png)
SILVERTEX
Mandarin (op)
![Silvertex Wine Silvertex Wine](/content/boats/colour/upholstery/SILVERTEX_Wine.png)
SILVERTEX
Wine (op)
![Silvertex Combined Silvertex Combined](/content/boats/colour/upholstery/Combined.png)
Combined
(op)
![Mocha (Brushed) Mocha (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Mocha-Black(Brushed).png)
Mocha
/ Black (op)
![Storm Gray (Brushed) Storm Gray (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Storm_Gray-Black(Brushed).png)
Storm Gray
/ Black (op)
![Midnight Black (Brushed) Midnight Black (Brushed)](/content/boats/colour/SeaDeck/Midnight_Black-Grey(Brushed).png)
Midnight Black
/ Gray (op)
![Рулевое колесо Ultraflex DeLuxe White Рулевое колесо Ultraflex DeLuxe White](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Ultraflex_DeLuxe_White.png)
Ultraflex
DeLuxe White
(std)
![Рулевое колесо Ultraflex Sport Black Рулевое колесо Ultraflex Sport Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Ultraflex_Sport_Black.png)
Ultraflex
Sport Black
(std)
![Рулевое колесо Yamaha Grey Рулевое колесо Yamaha Grey](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Yamaha_Grey.png)
Yamaha
Grey
(std)
![Рулевое колесо Yamaha Black Рулевое колесо Yamaha Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Yamaha_Black.png)
Yamaha
Black
(std)
![Рулевое колесо Gussi Performance Black Рулевое колесо Gussi Performance Black](/content/boats/colour/steering wheels/Steering_Wheel_Gussi_Performance_Black.png)
Gussi
Performance
Black (op)
GRAND Golden Line G500 — Шаг к совершенству
Не думаю, что только конкуренция внутри самого популярного у нас класса малых моторных судов – надувных лодок с жестким днищем привела к появлению на рынке лодки Golden Line G500 от фирмы GRAND. Во-первых, RIB длиной 5 м логично заполняет место в модельном ряду компании. Во-вторых, развитие и пополнение модельного ряда один из самых объективных показателей развития фирмы-производителя.
![Надувная лодка с жестким дном (RIB) — GRAND Golden Line G500 Надувная лодка с жестким дном, RIB, GRAND Golden Line G500](/content/boats/golden_line_g500/Grand_Golden_Line_G500_3D.jpg)
Заметно, что при разработке были учтены пожелания многих будущих владельцев. Чем же отличается G500 от бестселлера прошлого десятилетия G480? Самое заметное – внутренняя ширина кокпита!
Консоль выполнена в агрессивном спортивном стиле и при меньшей высоте располагает большими возможностями для размещения приборов и, кроме этого, доступ к внутреннему объему стал удобнее. Носовой диван рас ширяется к левому борту и заполняет «мертвую зону» между бортом – баллоном и самим диваном. Теперь пассажиру удобнее сидеть вполоборота к направлению движения лодки. Заботясь о комфорте пассажиров, в этом же месте удалось разместить и подстаканники. Носовой диван разделен на два герметичных отсека: меньший (0,04 м³ ) используется для хранения якоря и якорного каната, что очень удобно – якорь можно быстро отдать или выбрать при помощи роульса, расположенного на накладке, интегрированной в носовую часть RIB. На ней же смонтированы ходовые огни и утапливаемая швартовная утка. Личные вещи экипажа находятся в «чистом» большем отсеке (0,20 м³ ). И это еще не все. При помощи сандека (опция) носовой диван превращается в удобное место для отдыха. Мягкая часть, обивка сидений выполнены из ткани SUNBRELLA (опция).
Радикальные изменения рецеста для двигателя и кормовой части лодки позволили значительно увеличить объем кормового рундука и довести его до 0,97 м³. Лееры на баллонах, по обеим сторонам консоли, бортовые у кормового дивана обеспечивают безопасность и комфорт экипажу в любой зоне лодки. В двухцветном исполнении баллон корпуса G500 выглядит как единое целое – солидно и вместе с тем эффектно. Обводы стеклопластикового днища органично сочетаются с надувными бортами, создавая зрительно сбалансированный силуэт. Видно, что конструкторы GRAND уже выработали свои традиции и свой фирменный стиль. Сбалансированные формы дополняют тщательно выполненные детали – идеальные швы надувной части практически незаметны, стильные законцовки на баллонах, утапливаемые утки, петли и ручки крышек рундуков, крепления лееров, проводка элементов дистанционного управления двигателем в подпалубном тоннеле – все это подчеркивает «породистость» лодки G500. Клапаны пяти отсеков надувного корпуса дополнены функцией автоматического стравливания избыточного давления – при сильном нагреве на солнце они надежно защищают баллоны от повреждений. Кокпит самоотливной, попавшая вода попадает в два больших шпигата в кормовой части кокпита и удаляется за борт через транец по трубам с невозвратными клапанами. Размещенная над кормовым диваном металлическая трубчатая арка позволяет разместить как навигационное, так и дополнительное оборудование – аудиоколонки, всевозможные держатели, крепления фалов для буксировки лыжника или вейкбордиста.
G500 получился очень вместительным и при 5 -метровой длине будет безусловным лидером по обитаемости среди RIB, да и среди общепринятых плавсредств таких размеров у него будет немного конкурентов.
Пятичасовые испытания в Киеве на р. Днепр и в устье р. Десенка в просторном открытом ветрам месте подтвердили высокие мореходные качества новой модели. Условия: средняя температура воздуха – 4 °С, высота волны – 0-0,1 м, скорость ветра –до 2 м/с.
Установленный на транце четырехтактный подвесной мотор с максимально рекомендуемой мощностью 115 л.с. YAMAHA F115BETL с алюминиевым 3-лопастным винтом шагом 21 дюйм был совсем не запредельным. На испытаниях с экипажем из двух человек, штатном снабжении на борту и полным топливным баком, поведение RIB было вполне предсказуемым. При разгоне лодка слегка приподнимала нос и на 2700 об./мин. мотора выходила на глиссирование, развивая 26 км/час. При максимальных 6300 об./мин., изменяя наклон (трим) двигателя, удалось достичь 82,4 км/час. На гладкой воде лодка шла абсолютно стабильно, чуть касаясь поверхности воды кормовыми участками баллонов. По достижении наибольшей скорости на гладкой воде эффект раскачиваемости отсутствовал. Килеватый корпус с двумя парами реданов хорошо «держал воду». Когда на борту разместились пять человек, лодка достаточно легко и без излишнего дифферента вышла на устойчивое глиссирование, развивая те же 26 км/час при 2850 об./мин. Наибольшая скорость при такой нагрузке составила 73,2 км/час, причем лодка значительно лучше реагировала на трим двигателя при кормовой центровке.
Это подтверждает правильность расчета и распределения весовой нагрузки на стадии проектирования, что способствует достижению высоких мореходных качеств.
Загрузка лодки ⇒ | Yamaha F70AETL гребной винт 3-13½×15P 2 чел.* | Yamaha F70AETL гребной винт 3-13½×15P 5 чел.* | Yamaha F115BETL гребной винт 3-13×21P 2 чел.* | Yamaha F115BETL гребной винт 3-13×21P 5 чел.* |
об/мин: | Скорость, км/ч | |||
---|---|---|---|---|
700 | 4,9 | 4,7 | 5,6 | 5,4 |
1000 | 6,7 | 6,5 | 7,1 | 6,9 |
1500 | 7,9 | 7,8 | 8,4 | 8,2 |
2000 | 8,6 | 8,3 | 9,0 | 8,8 |
2500 | 13,7 | 13,4 | 14,5 | 14,2 |
3000 | 24,2 | 23,7 | 26,5 | 25,8 |
3500 | 34,8 | 34,1 | 37,2 | 36,4 |
4000 | 39,9 | 38,9 | 41,3 | 40,5 |
4500 | 46,1 | 45,0 | 52,6 | 48,9 |
5000 | 50,2 | 48,6 | 56,4 | 51,6 |
5500 | 58,4 | 53,2 | 69,6 | 63,1 |
6000 | 68,0 | 59,0 | 79,3 | 70,3 |
6100 | ↓ | 60,0 | ↓ | 73,2 |
6300 | 72,2 | — | 82,4 | — |
Весьма порадовала управляемость. При полных оборотах перекладка штурвала на борт мягко вписывала RIB в циркуляцию. На максимальной скорости можно было войти в циркуляцию с радиусом до четырех длин корпуса, а работая синхронно газом и штурвалом можно развернуть лодку буквально «на пятке». Крен не был чрезмерным, но и «блинчиком» (боковое скольжение) лодка не шла. На всех режимах G500 отлично держит курс, штурвала можно было и не касаться даже на малых оборотах. На заднем ходу приходилось подрабатывать рукояткой газа для более энергичной реакции корпуса на положение штурвала.
Вспоминается ходовые испытания GRAND S550LF, проведенные в прошлом году («Шкипер», № 4/2013) – новая лодка при меньшей длине при спортивном стиле вождения ведет себя намного лучше.
Отсутствие индивидуального кресла (фактически боковая поддержка на рабочем месте была только справа) для водителя сначала насторожило, но в поворотах G500 вела себя великолепно, кренясь внутрь ровно на столько, что сидящие в кокпите чувствовали себя уверенно и комфортно, держась за леера без особых усилий. Размещение места водителя на кормовом диване отвечает всем современным требованиям. Отличный обзор приборов, удобный доступ к панелям управления эхолотом, аудиосистемой, радиостанцией. Невысокое ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра, напомним, температура воздуха во время тест-драйва была всего 4 °С.
Увеличение килеватости корпуса в сравнении с хорошо зарекомендовавшей себя на рынке G480, с 20° до 21° на миделе и с 17° до 18° на транце при увеличении ширины отгиба скулы пошло только на пользу. Лодка удобна во всех отношениях без каких-либо потерь в скорости и мореходности. Стабильное движение и грациозное поведение при выполнении довольно резких, даже агрессивных, маневров, преодоление крутой стоячей волны под метр высотой с подлетом и обнажением днища сопровождалось обильным брызгообразованием, но в кокпит вода и даже брызги не попадали. Важно и то, что жесткий корпус не гремел, как пустая стеклопластиковая скорлупа.
Выводы:
Чрезвычайно интересный RIB премиум-сегмента в модельном ряду компании GRAND. Модель G500 отличается лучшей эргономикой, внешним видом и эксплуатационными характеристиками не только среди лодок GRAND, но и от всех остальных, представленных у нас на рынке.
Grand Golden Line G500 – яркая престижная лодка. Этот RIB идеально подходит для состоятельных любителей активного отдыха на воде. Ее с успехом можно использовать и для динамичных прогулок, водных аттракционов, буксировки лыжника или вейкбордиста, а при организации соревнований по водным видам спорта, как судейское, тренерское или спасательное судно.
Покупать такую, довольно дорогостоящую водно-моторную технику, безусловно, нужно у представителя производителя, который поддерживает заводскую гарантию компании GRAND, осуществляет предпродажную подготовку и дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание.