Подвесной лодочный мотор HONDA BF250A LUНовый флагманский подвесной лодочный мотор Honda BF250A С уникальной синергией технологий автомобильных и морских двигателей, BF250 является воплощением страсти Honda к инженерному и техническому совершенству, что делает его по-настоящему достойным флагманского статуса. Выразительный дизайн корпуса, включая уникальную систему впуска воздуха, новый силовой агрегат – BF250 готов обеспечить максимальное удовольствие от общения с морской стихией. Подвесным двигателем Honda BF250 установлены новые стандарты в категории 250 л.с. с лучшими в классе производительностью и топливной экономичностью. Этот 24-клапанный, V-образный, 6-цилиндровый двигатель объемом 3,6 л оборудован системой изменения фаз газораспределения VTEC™. Новая система впуска воздуха Power Intake Air System в комбинации с разработанной Honda системой BLAST ™ и технологией ECOmo делают этот двигатель уникальным – мощным и экономичным одновременно. Двигатель BF250 оснащен полностью новым редуктором, дизайн которого обеспечивает повышенную гидродинамичесую эффективность под водой. Новое передаточное число редуктора (2:1) и широкий спектр винтов (4 лопасти, до 16 дюймов в диаметре) обеспечивает высокий уровень производительности в сочетании с разными типами суден. Лучший в классе генератор и система зарядки аккумулятора позволяет BF250 справляться с увеличенными потребностями клиентов в бортовой электронике. Новая регулируемая система зарядки на холостом ходу (Adjustable Idle Charge System) автоматически регулирует частоту вращения двигателя с помощью ECU для повышения скорости зарядки, когда обнаруживает увеличенную электрическую нагрузку. Если на холостых оборотах датчик потребления тока определяет недостаток мощности генератора, частота вращения коленвала повышается примерно на 100 оборотов, что позволяет отдать в нагрузку дополнительно 9 Ампер. BF250 является NMEA 2000-совместимым двигателем. Это позволяет упрощенно подключаться ко всем другим NMEA 2000-совместимым устройствам на борту, такими как эхолоты, картплоттеры, навигационные устройства. В моторе BF250 впервые в индустрии применена двухконтурная система охлаждения. Первый контур с фронтальным заборником используется для циркуляции воздуха вокруг критических компонентов силового блока, включая реле-регулятор. Второй контур с боковыми заборниками содержит систему предварительного осушения и направляет поток в воздушный диффузор топливной системы. Данное решение без дополнительных нагнетателей и промежуточных охладителей увеличивает плотность воздуха, отводимого в топливную систему, что положительно сказывается на качестве наполнения камер сгорания. Для снижения нагрева картера выхлопной коллектор огибает масляный поддон. Еще одна новинка – система контроля действий оператора. Микрокомпьютер двигателя запоминает характерные последовательности управления и в дальнейшем изменяет угол опережения зажигания таким образом, что бы снизить нагрузку на редуктор при переключении в нейтраль. Видоизмененный редуктор с большим передаточным числом допускает установку гребного винта диаметром до 16 дюймов. В конструкции мотора широко используются узлы из нержавеющей стали – рычаги управления и валы. Стартер помещен в герметичный бокс. Патентованная антикоррозионная система продлевает срок эксплуатации корпуса и узлов. Доступны двигатели с противоположным направлением вращения для возможности спаренной установки. |
|