Цена: 872 000,00 грн

Подвесной лодочный мотор YAMAHA FL350AETX модель с обратным вращением винта



ВЫСОКАЯ МОЩЬНОСТЬ V8, О КАТОРОЙ ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ

Созданный для тяжелых условий работы на больших морских катерах Yamaha F350 объемом 5,3 л является уверенным лидером благодаря своим технологиям. Этот четырехтактный подвесной мотор V8 сочетает впечатляющие мощность и крутящий момент с отточенными рабочими характеристиками, соответствующими предъявляемым сегодня требованиям по плавности хода высокотехнологичных судов.

Система электронного впрыска топлива Yamaha EFI обеспечивает повышенную экологичность и максимальную топливную экономичность при любой мощности. Благодаря системе PrimeStart™ запустить мотор также легко, как автомобиль, технология цифрового электронного управления позволяет точно контролировать мотор.

YAMAHA F350 не просто отличный мотор, его также характеризует великолепный внешний вид — плавные линии и обтекаемый дизайн гарантируют, что вы не останетесь незамечены.

Особенности
• 32-клапанный двигатель V8 (DOHC) с электронным впрыском топлива (EFI)
• Точное цифровое электронное управление дросселем/переключением передач
• Запуск и остановка в одно касание
• Цифровые сетевые приборы (традиционные и премиум-класса)
• Синхронизация двигателей (сдвоенные/строенные установки)
• Система амортизации переключения (SDS) для плавного переключения передач
• Специальная регулировка оборотов холостого хода (RPM ) для рыбной ловли
• Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP)
• Система Tilt Limiter в стандартной комплектации
• Дополнительная система, зарядки двух аккумуляторов
• Генератор большой мощности
• Датчик детонаций
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 350
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 637
Длина ноги двигателя (дюймы): 25,1″
Полная масса (кг.): 356,0
Кол-во цилиндров: V8, 60°
Рабочий объём (см³): 5330,0
Диаметр/ход поршня (мм): 94,0 × 96,0
Степень сжатия: 9,6
Максимальный рабочий диапазон (об/мин): 5000~6000
Холостой ход (об/мин): 650 ± 50
Расход топлива (л/ч): 113,5 @5500 об/мин
Система впрыска топлива: Электронный впрыск топлива (инжектор)
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Мокрый картер
Рекомендуется моторное масло: Yamalube ® 4M (см. Руководство по эксплуатации)
Емкость масла в двигателе, л.: 6,3 (без замены фильтра)
6,5 (с заменой фильтра)
Система газораспределения: 32-Valve DOHC with VCT, Direct action
Выхлопная система: Через гребной винт
Система зажигания: Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Свеча зажигания: LFR6A-11
Генератор: 12В-50А
Передаточное отношение: 1,73 (26/15)
Вращение гребного винта: Против часовой стрелки
Передачи: F-N-R
Система контроля Drive By Wire (DBW)
Угол поворота подвесного мотора: 32° от центра, влево и право
Угол наклона подвесного мотора: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки
от -3° до +12°
Угол подъёма подвесного мотора: 70°
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное, цифровое
Оборудование * / Совместимость
Гребной винтГребной винт yamaha
Гребной винт
(шаг винта):

Первичный топливный насос:
Пульт дистанционного управления DBW:
DRIVE BY WIRE CONTROLS (Digital Electronic Controls)
○ (6X6)
Тахометр / Спидометр и менеджер топлива:Round Gauges Tachometer

Tachometer
• Число оборотов двигателя
• Угол положения двигателя
• Давление масла
• Давление воды
• Счетчик мото/часов
• Счетчик мото/часов за поездку
• Напряжение батареи
• Температура охлаждающей жидкости
• Интервал технического обслуживания — уведомление
• Перегрев — оповещение
• Низкое давление масла — оповещение
• Сигнал низкого напряжения батареи
• Вода в топливе — уведомление
• Check Engine — тревога
• Троллинг контроль — регулировка скорости (в зависимости от модели ПЛМ)
• Код диагностики

Speedometer/Fuel
• Скорость движения лодки (подключение к GPS по кабелю NMEA 0813)
• Счетчик пройденного пути
• Часы
• Напряжение батареи
• Указатель уровня топлива в баке (до 2-х резервуаров)
• Температура забортной воды (датчик опция)
• Глубина забортной (датчик опция)

○ / ○ (6Y8)
Цветной мультиприбор: ○ (6YC/6Y9)
Функция «Trolling Control»:Trolling Control
Регулируемые обороты для троллинга

Иммобилайзер:
Болты крепления ПЛМ (мм): • (150)
Промывка пресной водой:
Ограничитель подъема двигателя:
Гарантия
Личное использование: 3 года **
Коммерческое использование: 6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании GRAND Marine Kiev или 1 год гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.



ВПЕЧЕТЛЯЮЩАЯ МОЩЬНОСТЬ V8 МОТОРА. ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРОЙ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите F350, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.
Как в любом моторе модельного ряда Yamaha, в этом моторе используются самые современные морские технологии Yamaha. Революционное размещение компонентов двигателя и оригинальные системы впрыска и выпуска, обеспечивают высочайшую эффективность, гарантируемую системой микрокомпьютерного управления, контролирующей всё – от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика технического обслуживания.
Отличаясь мощностью, высокими рабочими характеристиками и удобством в эксплуатации, наши специально разработанные морские двигатели в то же время защищают окружающую среду благодаря передовым технологиям, обеспечивающим эффективное сгорание топлива.

Двигатель V8 объемом 5,3 литра, углом развала цилиндров 60°, DOHC и регулируемым газораспределением (VCT)
Этот мощный двигатель V8 оборудован современно системой EFI, легкими коваными поршнями и 4 клапанами увеличенного размера на цилиндр. Благодаря специальной системе зарядки двух аккумуляторов, которая заряжает оба аккумулятора одновременно, вы можете быть уверены в достаточном запасе энергии в них для запуска мотора, даже после длительного периода работы на холостом ходу при низкой частоте вращения.

Digital Network System II
Владельцы катеров сегодня хотят получать четкие и точные данные о работе двигателя, и новый многофункциональный цветной дисплей дает им такую возможность. Совместимый только с новый системой подключения Yamaha этот прибор с 5-дюймовым цветным ЖК-экраном высокого разрешения может быть настроен на отображение самой разнообразной информации. Предусмотрен специальный экран, который можно настроить на отображение регулируемой частоты вращения при троллинге.

Переменные фазы газораспределения (VCT)
VCT точно регулирует фазы газораспределения впускных клапанов, увеличивая эффективность сгорания топлива во всем диапазоне оборотов. Точное управление клапанами обеспечивает максимальный крутящий момент, особенно в диапазоне 2000-3500 об/мин, позволяя большим катерам легко выходить на глиссирование и быстро набирать скорость.

Микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ECM)
Этот надежный микрокомпьютер – «мозг» подвесного мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также активирует системы предупреждения и защиты. Удобный порт для подключения к компьютеру позволяет уполномоченным дилерам Yamaha мгновенно диагностировать любые неполадки.

Модели с разным направлением вращения винтов
При стандартной установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, винты «тянут» лодку влево, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Моторы F350 и F150 имеют версии с винтом, вращающимся против часовой стрелки, которые при установке в паре с обычным мотором обеспечивают идеальное управление с «нейтральным штурвалом».

Двойной выпуск в развале цилиндров In-bank™ и кованые крепления моторов
Выпускная система, размещенная в развале цилиндров двигателя, позволяет сделать мотор более компактным, что улучшает эффективность и рабочие характеристики. Разумеется, все сделано для максимальной надежности – крепления из кованого алюминия и кронштейны увеличенного размера повышают прочность конструкции и уменьшают вибрации и шум.

Система запуска PrimeStart™
Заслуга и отличительная черта моторов Yamaha – это установленная в стандартном оснащении моделей автоматическая система запуска PrimeStart™, без использования воздушной заслонки. Мощный F350 запускается так же легко, как автомобиль – даже в холодную погоду. Эксклюзивная разработка компании Yamaha — система PrimeStart™ гарантирует, что двигатель будет запускаться каждый раз с первой попытки.