Цена по запросу (под заказ)

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор SUZUKI DF 9.9 S (модель 2009 года)


Двигатель Suzuki DF9.9S является, компактным и экономичным четырехтактным лодочным мотором компании Suzuki, которая полностью изменила конструкцию модели DF 9.9, снабдив ее абсолютно новым четырехтактным OHC двигателем объемом 208 куб. см. Инженеры компании Suzuki успешно спроектировали более легкий и компактный мотор — SUZUKI DF 9.9, весящие на 4,5 кг меньше оригинального мотора DF 9.9. Suzuki DF8S снабжен стильной, созданной с применением инновационных решений многофункциональной рукоятью, на которой расположено устройство переключения передач, управления газом и фрикционный регулятор дросселя. Все это в пределах легкого и удобного доступа на рукояти рулевого рычага. Это особенно полезно при использовании навесного мотора в качестве второго двигателя на небольших яхтах или катерах, так как пользователь может без труда контролировать все функции, не снимая руки с рукояти. Благодаря своей легкости и компактности лодочный мотор Suzuki DF9.9S имеет оптимальную удельную мощность на единицу веса, а также отличается чрезвычайно экономичным расходом топлива.

Вы можете выбрать модель с ручным DF9.9S, DF9.9L или электрическим запуском SUZUKI DF9.9ES или DF9.9EL, а также с дистанционным управлением SUZUKI DF9.9RS или DF9.9RL.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 9.9
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 381
Сухой вес (кг): 39,5
Кол-во цилиндров: 2
Рабочий объём (см³): 208,0
Диаметр/ход поршня (мм): 51,0 × 51,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 4700-5700
Тип топливной системы: Карбюратор
Расход топлива: ≈1,8
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 0,800
Объём масла в редукторе (л): 0,170
Система газораспределения: SOHC
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Цифровая система конденсаторного зажигания (CDI)
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK 6KR6E
Система пуска холодного двигателя: Механическая
Генератор: 12V 6A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 12:25 (2,08)
Угол регулировки: 8°,12°,16°,20°,24° + режим мелководья
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной
Тип рулевого управления: Ручное
Стандартная комплектация
Внешний топливный бак (л): ● (12)
Гребной винт: ● 3-х лопастной
Производитель
Страна: Тайланд


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта