Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF250APTX


SUZUKI DF250APTX является отображением передовых технологий и конструкторских решений компании Suzuki, флагманская модель подвесных двигателей Suzuki DF250APTX уже дважды признана самым инновационным подвесным двигателем в отрасли.

Конструктивные особенности: система переключения вращения, двухраспредвальный (DOHC) 24-клапанный двигатель V6, объёмом 4 л, система контроля сжигания обедненных топливных смесей, система лёгкого пуска, замкнутая система управления с кислородным датчиком, обтекаемый картер коробки передач, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения, 32-битный компьютер, зарядный генератор переменного тока на 54 ампера, самый большой зубчатый редуктор в этом классе, смещенный приводной вал, система двухступенчатого эксцентрикового привода, прямое зажигание, цепь синхронизации, работающая в масляной ванне, высокопроизводительный генератор переменного тока, двухступенчатый зубчатый редуктор, соответствуют стандартам, устанавливаемым Директивой о нормах выброса для прогулочных плавсредств, класс по стандартам CARB, система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива, система самодиагностики, регулирование подвода воздуха на холостом ходу, два канала для промывки пресной водой, система напоминания о замене масла, антикоррозионное покрытие, цельнокованый коленчатый вал, полностью полупроводниковая система зажигания.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 250
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 635
Сухой вес (кг): 274,0
Кол-во цилиндров: V6, 55°
Рабочий объём (см³): 4028,0
Диаметр/ход поршня (мм): 98,0 х 89,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5700-6300
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива (л): ≈48,0
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 8,0 — только замена масла
8,5 — с заменой масленого фильтра
Объём масла в редукторе (л):
Система газораспределения: DOHC 24-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Генератор: 12V 54A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,08:1
Модель с обратным вращением винта: DF250ZX и DF250ZXX
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное (электронное)
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

error: Alert: Content is protected !!