Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF225ZX с левым вращением винта


Эти большие двигатели V6 являются одними из самых лёгких, наиболее компактных и технически усовершенствованных подвесных моторов своего класса, идеально подходят для работы на широком диапазоне лодок. Современное управление фазами газораспределения Suzuki дает модели DF250 мощное ускорение в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту, в то время как многоступенчатая система впуска обеспечивает наиболее оптимальный поток воздуха для предельной производительности на высоких скоростях в моделях DF225 и DF250.

Мощность достигается благодаря наибольшему в отрасли передаточному отношению и двигательной колонке 16 дюймов в диаметре, разработанной специально для увеличения производительности. Современный многоточечный последовательный впрыск топлива, контролируемый первым встроенным 32-битным компьютером, поддерживает настройки работы электронного впрыска топлива. В то же время, прямое полупроводниковое зажигание обеспечивает более мощную искру при меньших электронных помехах. Более того, эти подвесные двигатели обеспечивают значительную экономию топлива и соответствуют нормам выброса EURO1.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 225
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 635
Сухой вес (кг): 263,0
Кол-во цилиндров: V6, 55°
Рабочий объём (см³): 3614,0
Диаметр/ход поршня (мм): 95,0 х 85,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈37,50
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 8,0 — только замена масла
8,5 — с заменой масленого фильтра
Объём масла в редукторе (л): 1,050
Система газораспределения: DOHC 24-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Генератор: 12V 54A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,29:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

error: Alert: Content is protected !!