Цена по запросу (под заказ)

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF200TL


Эти большие подвесные двигатели V6 объемом в 3,6 литра являются одними из самых лёгких, наиболее компактных и технически усовершенствованных подвесных двигателей своего класса. Идеально подходят для работы на широком диапазоне лодок. Возможна установка как одного, двух так и трех моторов.

Мощность достигается благодаря наибольшему в отрасли передаточному отношению и двигательной колонке 16 дюймов в диаметре, разработанной специально для увеличения производительности. Современный многоточечный последовательный впрыск топлива, контролируемый первым встроенным 32-битным компьютером, поддерживает настройки работы электронного впрыска топлива. В то же время, прямое полупроводниковое зажигание обеспечивает более мощную искру при меньших электронных помехах. Более того, эти подвесные двигатели обеспечивают значительную экономию топлива и соответствуют нормам выброса EURO1. При весе только 257 кг (модели со смещенной осью), двигатели Suzuki V6 разрушают мнение о том, что мощный 4х тактный двигатель должен быть громоздким. Наш эксклюзивный угол развала цилиндров в 55 градусов и смещенная ведущая ось делают их самыми компактными подвесными двигателями в своем классе. Вы не только получите отличную работу, Вы также получите обтекаемые формы двигателя, которые замечательно смотрятся на Вашем судне.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 200
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 257,0
Кол-во цилиндров: V6, 55°
Рабочий объём (см³): 3614,0
Диаметр/ход поршня (мм): 95,0 х 85,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5000-6000
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈33,00
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 8,0 — только замена масла
8,5 — с заменой масленого фильтра
Объём масла в редукторе (л): 1,050
Система газораспределения: DOHC 24-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
Генератор: 12V 54A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,29:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта

error: Alert: Content is protected !!