fbpx SUZUKI DF140ATL - четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV
Цена: 492 000,00 грн

Подвесной лодочный мотор SUZUKI DF140ATL


Новые двигатели SUZUKI DF140A имеют конструктивные особенности: система контроля сжигания обеднённых топливных смесей, замкнутая система управления с кислородным датчиком, 16-клапанная двухраспредвальная (DOHC) конструкция, датчик детонационного сгорания, новая система обнаружения воды, система лёгкого пуска, система двухступенчатого эксцентрикового привода, цепь синхронизации, работающая в масляной ванне, система впуска холодного воздуха, высокопроизводительный генератор переменного тока с воздушным охлаждением, смещённый приводной вал, большой дефлектор воздухозаборника, система выпуска 4-в-2-в-1, система последовательного многоточечного электронного впрыска топлива, цельнокованый коленчатый вал, двухступенчатый зубчатый редуктор, 32-битный компьютер, полностью полупроводниковая система зажигания, система самодиагностики, регулирование подвода воздуха на холостом ходу, удобная пробка для спуска масла, доступны с механизмом обратного вращения, соответствуют стандартам RCD, класс по стандартам CARB, канал для промывки пресной водой, система ограничения наклона, направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением, система напоминания о замене масла, антикоррозионное покрытие, современная агрессивная мощная форма и дизайн крышки двигателя, система управления на малом ходу, высокоэффективный гребной винт.
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 140
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 508
Сухой вес (кг): 179,0
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объём (см³): 2044,0
Диаметр/ход поршня (мм): 86,0 х 88,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 5600-6200
Тип топливной системы: Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Расход топлива: ≈16,5
Система смазки: Масло в картере
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-40
Емкость картера (л): 5,500
Объём масла в редукторе (л): 1,050
Система газораспределения: DOHC 16-valve
Выхлопная система: Сквозь ступицу винта
Система зажигания: Полностью полупроводниковая
Рекомендуемая свеча зажигания:
Генератор: 12V 40A
Передачи: F-N-R
Передаточное отношение: 2,59:1
Угол регулировки: Широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания
Механизм подъема двигателя: Электрогидравлический (трим)
Пуск двигателя: Электрический стартер
Тип рулевого управления: Дистанционное
Производитель
Страна: Япония


* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта