Цена: 50 820,00 грн

Подвесной лодочный мотор HONDA BF5AK2 LBU


Полная готовность
Если удовольствие от катания на лодке является одним из Ваших приоритетов, управление мотором не должно вызывать вопросов и создавать проблем. Модель BF5 оснащена системой, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта, безопасности и производительности.

Невероятно легко носить
Этот мощный мотор Вы сами с легкостью донесете до машины. Благодаря его облегченной конструкции и эргономичной рукоятке для переноса Вы можете взять его с собой повсюду, куда бы ни направлялись! Несмотря на компактный размер двигателя, с ним Вам станут доступны все преимущества четырехтактной технологии Honda.

Удивительно экономичный
Точно так же как и все остальные модели Honda, мотор BF5 очень экономичный в обслуживании и потреблении топлива.

Мощный
Вы сможете воспользоваться преимуществами существенно большего рабочего объема двигателя на низких и средних оборотах. Даже на малых оборотах двигатель будет давать стабильный крутящий момент и сможет двигать довольно тяжелую лодку.

Особенности:
• Больший рабочий объем двигателя для большей мощности
• Большой крутящий момент на малых и средних оборотах
• Румпель изолирован от вибраций двигателя
• Электронная система зажигания обеспечивает быстрый и легкий пуск
• Подводный выхлоп для снижения уровня шума
• Малая глубина погружения
• Система экстренного аварийного отключения
• Передачи: вперед — нейтраль — назад
• Блокировка запуска при включенной передаче
• Световой индикатор давления масла
• Рукоятка для транспортировки
Технические характеристики
Мощность (л.с.): 5 (3,7 кВт)
Тип двигателя: 4x-тактный
Длина ноги двигателя (мм): 572
Длина ноги двигателя (дюймы): 20″ (long)
Сухой вес (кг): 28,0
Кол-во цилиндров: 1
Рабочий объём (см³): 127,0
Диаметр/ход поршня (мм): 60,0 × 45,0
Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): 4000-5000
Тип топливной системы: 1 карбюратор
Внешний топливный бак (л): 12,0
Система охлаждения: Водяное охлаждение с термостатом
Система смазки: Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом
Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30
Емкость картера (л): 0,550
Объём масла в редукторе (л): 0,100
Система газораспределения: OHC
Выхлопная система: В воду, над винтом
Система зажигания: Электронная PGM-IG
Свечи зажигания: BPR5ES (NGK), W16EPR-U (DENSO)
Зазор между электродами свечи зажигания: 0,70-0,80 мм
Генератор: 12V, 3A
Передаточное отношение: 2,08:1
Передачи: F-N-R
Угол поворота подвесного мотора: 45° влево и право
Угол наклона подвесного мотора: 5 положений (5°, 9°, 13°, 17°, 21°)
Угол подъёма подвесного мотора: 30°, 45°, 70°
Механизм подъема двигателя: Ручной
Пуск двигателя: Ручной стартер
Тип рулевого управления: Ручное (румпель)
Оборудование
Гребной винт (число лопастей — диаметр × шаг винта): 3 — 7 × 6 ⅔
Наличие индикатора давления масла: +
Наличие индикатора перегрева:
Наличие ограничителя оборотов: +
Наличие аварийного выключателя: +
Отделитель воды/топлива:
Размеры
Полная длина (мм): 535
Полная ширина (мм): 350
Полная высота (мм): 1135