Цена: 1 084 781,88 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию

GRAND Golden Line G850

Надувная лодка с жестким дном / Rigid Inflatable Boats (RIB)


Технические характеристики                      G850                      
Длина лодки (cм)850
Длина кокпита (cм)730
Ширина лодки (cм)295
Ширина кокпита (cм)172
Диаметр баллонов (см)60
Вес лодки (кг) 1150
Грузоподъемность (кг)2000
Пассажировместимость (чел.)12
Количество отсеков в баллоне5
Мощность двигателя рекомендованнаяМощность двигателя рекомендованная
Мощность двигателя рекомендованная
(л.с.)
300
Мощность двигателя максимальная (л.с.)   400 *
Вес двигателя максимальный (кг)450
Высота транца (мм)U: 762 / X: 635 *
Угол килеватости (в миделе/в корме)31° / 25°
Тип днищаRIB
Категория лодки **B
Размеры упаковки (см×см×см)862×242×259

*   — Для двух подвесных лодочных моторов
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»


Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 94/25/EC и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или ХАЙПАЛОН ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.


Схема отсеков
Цвет баллонов

Цвет стеклопластика

Декор (варианты обивки)

Противоскользящий набор SeaDeck
Рулевое колесо


Наименование          Цена          
Надувная лодка GRAND Golden Line G850HLF (пакет ELITE) 1 084 781,88
Стандартное оборудование
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
(белый)
Надувной баллон, HYPALON (ORCA 866), цвет на выбор
Рулевая стойка CL-21Рулевая стойка CL-21
Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем,
мини-каютой (внутри), ветровым стеклом, перчаточным ящиком
и боковыми поручнями
с передним мягким сиденьем, мини-каютой (внутри)Рулевая стойка CL-21
Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем,
мини-каютой (внутри), ветровым стеклом, перчаточным ящиком
и боковыми поручнями
, ветровым стеклом, перчаточным ящиком и боковыми поручнями
Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьямиДвухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями
Двухместная стойка SD-21 с двумя откидными сиденьями
и мини-бармини-бар
мини-бар
Носовая якорная накладка с двумя утками
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой съемной подушкой
Вместительный носовой отсек с мягкими съемными подушками, 2 нерж. подстаканника
Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
Один большой кормовой рундук и два боковых
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 300 л и сенсором
Комплект электрооборудования (основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских переключателей, универсальная розетка 12V, комплект навигационных огнейтоповый огонь
топовый огонь на арке
, помпа осушения кокпита, горн)
2 задних релинга из нержавеющей стали
2 кормовые выдвижные нержавеющие утки2 кормовые выдвижные нержавеющие утки
2 кормовые выдвижные нержавеющие утки
1 носовой и 2 задних нержавеющих U-образных буксировочных узла
Подъемные нержавеющие узлы (обушки откидные)
2 врезных крюка из нержавеющей стали для крепления фала водных лыж
Двойной усиленный привальный брус с водоотбойником
Клапан водоотлива из межпалубного пространства
2 разборных весла
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Экстерьер | Интерьер
Замена цвета стеклопластика 27 518,40
Замена цвета баллона (АКЦИЯ! В 2018 году бесплатно) 0,00
Замена основного материала подушек винилис-кожи на ткань SILVERTEX VINYL 11 138,40
Противоскользящий набор SeaDeck 38 438,40
Порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет 7 098,00
Дополнительное оборудование
Два клапана избыточного давления LeafieldКлапан избыточного давления Leafield
Клапан избыточного давления Leafield
1 747,20
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами 19 350,24
Навигационная арка/арка буксировки лыжникаНавигационная арка/арка буксировки лыжника
Навигационная арка/арка буксировки лыжника
31 558,80
2 нерж. поручня за спинкой кормового дивана 11 182,08
Гидравлическая система рулевого управления SeaStarРулевое управление гидравлическое
Рулевое управление гидравлическое
(26ft) одномоторная с одним цилиндром
52 809,12
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex одномоторная без гидравлического цилиндра 45 591,00
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с одним цилиндромГидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с одним цилиндром
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с одним цилиндром
76 030,50
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с двумя цилиндрамиГидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с двумя цилиндрами
Гидравлическая система рулевого управления UltraFlex двухмоторная с двумя цилиндрами
110 974,50
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из водыДве стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся
нерж. лестницей для подъема из воды
20 114,64
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды (для лодки с двумя ПЛМ)Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся
нерж. лестницей для подъема из воды
20 114,64
Два задних люка с нишей для швартовочных концовДва задних люка с нишей для швартовочных концов
Два задних люка с нишей для швартовочных концов
6 224,40
Съемный кормовой сандек с подушками 11 422,32
Замена основного материала подушек кормового сандека на SILVERTEX VINYL 1 004,64
Съемный столик на опоре с 4-мя нерж. подстаканниками Съемный столик на опоре с 4-мя нерж. подстаканниками
Съемный столик на опоре с 4-мя нерж. подстаканниками
13 781,04
Набор душевой с эл. помпой, 100 л баком и душевой головкой 28 501,20
Электрический туалет комплект (помпа, черный бак для воды 60 л с угольным фильтром и индикатором уровня)Электрический туалет комплект
Электрический туалет комплект
73 164,00
Холодильник ISOTERM DR65 нерж.Холодильник ISOTERM DR65 нерж.
Холодильник ISOTERM DR65 нерж.
67 704,00
Электрический якорь с подъемным механизмомЭлектрический якорь с подъемным механизмом
Электрический якорь с подъемным механизмом
106 579,20
Защита киля 7 775,04
Защитный чехол на лодку 25 509,12
Защитный чехол на рулевую стойку CL-21 7 840,56
Защитный чехол на стойку SD-21 4 346,16
Защитный чехол на стойки CL-21, SD-21 и кормовой диван 10 679,76
Тент солнцезащитный нержавеющий 3-арочный №6S 41 932,80
Конфигуратор
Купить

Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.


Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены приведены в грн.
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты:
На стандартную продукцию — 100% оплата на момент получения продукции, на нестандартную продукцию — 100% предоплата до момента начала изготовления.



GRAND Golden Line G850 – эволюция от «Гранда»

автор: Владимир НАУМЕНКО

В конце лета 2015 года на Печенежском водохранилище вблизи Харькова компания Grand Marine провела презентацию нового флагмана GRAND Golden Line G850. На сегодняшний день G850 является самым большим РИБом производимым в Украине. Испытать новинку на воде прибыли представители ГРАНДА со всего мира, а так же журналисты маринистических изданий. Журнал «Шкіпер» представлял наш постоянный автор, тест-пилот Владимир НАУМЕНКО, который делиться с читателями своими впечатлениями о возможностях лодки GRAND G850 во время испытаний на воде.


Надувные лодки с жестким днищем (РИБ) для активного отдыха и спорта достаточно хорошо представлены на украинском рынке. В размере до 5 метров становится даже «тесновато». Потребитель получил настоящее разнообразие, а производитель постоянно следит за конкурентами, напряженно работая, стараясь завоевать своего покупателя. В общем рыночные законы работают, только довольно затяжные кризисные явления в нашей стране подталкивают производителей надувных лодок искать новые более емкие рынки сбыта, где реальных и потенциальных клиентов намного больше чем у нас.

Причем многие покупатели хотят иметь не просто лодку, а лодку которая не только удивляет своей высокой ценой или статусностью, а затрагивает чувства и эмоции, волнует воображение. Новая модель РИБа от «Гранда» G850 при первом взгляде вызывает все: и чувства и эмоции и волнует воображение.

Имея, на первый взгляд, классическую конструкцию и компоновку совсем уж «взрослого», РИБ G850 поражает размерами. Именно это ставит РИБ «Гранд» G850 на топовые позиции. При длине 8,5 метра лодка с глубоким V-образным корпусом с двумя парами реданов и узкой килевой гидролыжей показывает превосходные скоростные и маневренные характеристики. Следя за продукцией «Гранда» уже не один год каждый раз для себя отмечал явный прогресс каждой новой модели именно по ходовым качествам. Но в случае G850 сказать, что лодка имеет более высокую мореходность это уже не подходит. G850 сделал не шаг, а гигантский прыжок в своих возможностях. Длина и сочетание особенностей килеватости (31° на миделе и 25° на корме) делают эту лодку максимально приспособленной к работе самых тяжелых волновых и ветровых условиях, обеспечивая управляемость и возможность движения любым курсом относительно волн. Лодка способна и быстро убежать от стихии, а 60-ти сантиметровый диаметр баллона в сочетании с очень низким центром тяжести гарантировано оставит лодку на плаву и на ровном киле. Управление (хотя больше подходит «пилотирование») РИБом доставляет настоящие экстремальные ощущения, повышает уровень адреналина в крови и все это непередаваемо сочетается с абсолютной безопасностью. Подвесной двигатель мощностью 300 л.с. с установленным трехлопастным винтом шагом 21 дюйм обеспечивает динамичный выход на глиссирование. Быстрая и послушная реакция на штурвал, короткие радиусы циркуляций с минимальным креном, отсутствие мертвой зоны впереди по обзору, прекрасная брызгозащищенность кокпита – вот первые, может быть, немного сумбурные ощущения от вождения. Это тот случай, когда размер имеет значение. Непроизвольно хочется сравнить G850 с чем-то, что уже приходилось осваивать. Да, согласен, любой РИБ, даже сильно заряженный мощностью при крене, и в момент резких циркуляций, перевернуть практически не возможно, но та высокая поперечная остойчивость, быстро возрастающая при крене, у 850-го проявлялась намного увереннее, без резких толчков. Плюс к этому гораздо лучше управляемость и курсовая устойчивость на гребнях волн, на острых курсовых углах к ним. Без труда удавалось удерживать лодку идя вдоль гребня волны и не скатываясь с нее – размер работает! До этого что-то похоже по ощущениям у меня мог вызвать французский 7-ми метровый Zodiac с установленным 150-м двигателем. Но, все-таки семь метров – это оптимизированный корпус длиной в 5-6 метров и ходит лучше от своих младших братьев, а G850 уже сильно вырывается за рамки сравнения. Всем своим поведением на воде G850 хочет подчеркнуть что этот «хищник» находится на верху пищевой цепочки и ему позволено намного больше чем другим.

Появление G850 вызвано потребностью скандинавских владельцев РИБов от «Гранда» выполнять продолжительные морские переходы и при этом частенько в свежую погоду. Лодочный флот в этом регионе (имеется ввиду Норвегия и Швеция) был представлен лодками G500, S550, S650, G650 различного исполнения и комплектации. Завоевав за несколько сезонов доверие у владельцев, лодки «Гранд» благодаря G850 начали завоевывать просторы и стихию совершенно на другом уровне. Аппетит приходит во время еды. Если «Гранд» может строить хорошие РИБы с запасом хода в 100-150 километров категории ЕС то на вопрос, а можно ли создать более мореходный и более дальнобойно-автономный корпус производитель дает уверенный ответ – G850. Вообще-то немного удивительно. Всегда считалось, что РИБы это лодки с южным характером: пускай мореходные, скоростные, живучие но «теплолюбивые». Приучить суровых скандинавов к украинским РИБам, завоевав их доверие, удовлетворить их запросы (это с ихним то уровнем жизни!) поверьте, это реальный успех, который нужно развивать. Подтверждением успеха «Гранда» является и размещение заказов на изготовление уже десятков G850 и это буквально через пару месяцев после проведения первой презентации.

Коммерческий успех модели обусловлен не только функциональностью, а и качественным дизайном и продуманной эргономикой. К сожалению, спокойная вода и тихая погода на водохранилище немного расслабила пилотов и пассажиров зато вдоволь можно было погонять на мерной миле по прямой фиксируя скорость. Максимальный показатель у нас получился 55 узлов (102 км/час). При этом на борту находилось два человека, и топливный бак был заполнен на 70%. С шестью пассажирами на борту удалось достичь 49 узлов (91 км/час). Устойчивое глиссирование поддерживалось на скорости в 26 узлов (48 км/час) с двумя на борту при 3200 об/мин и 27 узлов (50 км/час) с шестью на борту при 3300 об/мин.

Гарантировано можно улучшить скоростные показатели на 5-7% установив полированный гребной винт из нержавеющей стали, возможно только возникнет необходимость корректировки установки двигателя по высоте. Жаль, пока не доступен был для теста G850 с установленными двумя 200-сильными подвесниками – конструкция транца позволяет и это. Для монтажа двух двигателей снимается два транцевых боковых кринолина.

Находясь в кокпите за штурвалом или на месте пассажира чувствуется профессионализм и любовь к своему делу как конструктора так и исполнителя. Центральная консоль при внушительном объеме не выглядит громоздко. Спереди через подъемную панель, совмещенную с пассажирским креслом, обеспечивается доступ внутрь консоли. Места достаточно даже для размещения гальюна (опция). Рабочее место рулевого выглядит очень современно и лаконично. Цифровые приборы и пульт ДУ обеспечивают надежный и удобный контроль за двигателем. Есть место для размещения мониторов эхолота, навигационных приборов. По бокам консоли закреплены мощные леера, в носу и в корме также размещаются поручни и леера за которые могут держаться пассажиры. Носовой и кормовой диваны закрыты подушками. На выбор: материал подушек может быть морской винил или специальная итальянская ткань Sunbrella и Silvertex (исключительная стойкость к загрязнению, стойкость к ультрафиолету и долговечность). Цвет корпуса, баллонов, элементов отделки конструктор использовал как важный элемент для визуального облегчения силуэта G850. И пускай этот факт не столько физический, сколько эмоциональный и он дал возможность лодке в целом выглядеть «заряженной» и быстрой.

Внутренние объемы жесткого стеклопластикового корпуса используются по полной – в носу размещены рундуки (якорный и основной носовой). Как опция, может быть установлена якорная лебедка. Причем лебедка полностью интегрирована в форпик а якорь выходит через клюз в форштевне под баллоном. Такое размещение якоря само по себе абсолютно безопасно при швартовке плюс не загораживает выход-вход с лодки через нос.

За креслом пилота, посередине кокпита, есть место для установки электроплиты и мойки-умывальника. Доступ к мини-камбузу очень удобный – с трех сторон. Есть возможность закрыть плиту и раковину фигурной столешницей и получается барная стойка.

U-образная форма заднего дивана делает лодку более гостеприимной, удобной и роскошной. Кормовой диван включает в себя основной задний рундук-сиденье для трех пассажиров, крышка которого оборудована газовыми пневмоподъемниками; два боковых сиденья с рундуками, а так же нержавеющие кормовые поручни безопасности. Дополнительно можно заказать сандек с подушками, который образует место для принятия солнечных ванн или просто место для отдыха.

Кормовые объемы корпуса предусматривают опционально размещение столитрового бака с пресной водой и душа.

Кормовой пилон оборудован топовым огнем и имеет крепление фала для буксировки лыжников и вейкбордистов. Дополнительно можно установить крепления для вейкбордов и водных лыж, элементы навигационной системы (радар, УКВ-антена), прожектор. Добавляя опциональное и другое оборудование, лодку легко можно сделать серьезным профессиональным рабочим плавсредством, благо грузоподъемности и места для этого хватает.

G850 на сегодняшний день самый крупный, самый автономный (топливный бак на 300 л.), самый мореходный и самый грузоподъемный НАШ РИБ. Лодка уникальная по своей сути. Государственные структуры такие как МЧС, поисковые, лоцманские службы, ВСУ а также и коммерческие организации могут с максимальной уверенностью и безопасностью решать широчайший круг задач. Частные владельцы, профессионалы и просто любители могут смело и полностью довериться этому РИБу.