GRAND Golden Line G850

Надувная лодка с жестким дном / Rigid Inflatable Boats (RIB)


МОДЕЛЬ                      G850                      
Длина (cм)850
Длина кокпита (cм)730
Ширина (cм)295
Ширина кокпита (cм)172
Диаметр баллонов (см)60
Вес лодки (кг) 1150
Грузоподъемность (кг)2000
Пассажировместимость (чел.)12
Количество отсеков в баллоне5
Мощность двигателя рекомендованная (л.с.)300
Мощность двигателя максимальная (л.с.)   400 *
Вес двигателя максимальный (кг)450
Высота транца (мм)U: 762 / X: 635 *
Угол килеватости (в миделе/в корме)31° / 25°
Тип днищаRIB
Категория лодки **B
Размеры упаковки (см×см×см)862×242×259

*   — Для двух подвесных лодочных моторов
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 94/25/EC».


Схема отсеков
Цвет баллонов

Цвет стеклопластика

Противоскользящий набор SeaDeck

Декор (варианты обивки)
МОДЕЛЬ          G850HLF          
Надувная лодка GRAND Golden Line G850HLF (базовая комплектация) 1 045 425,00
Стандартное оборудование
Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
Надувной баллон, HYPALON (ORCA 866), светло-серый
Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем, большим рундуком, ветровым стеклом и поручнемРулевая стойка CL-21 для лодки GRAND Golden Line G850GLF
Рулевая стойка CL-21 с передним мягким сиденьем,
большим рундуком, ветровым стеклом и поручнем
Двухместная стойка SD-21 c двумя складными сиденьями
Якорная накладка с двумя утками
Форпик — носовой якорный отсек с мягкой подушкой съемной
Вместительный носовой отсек с мягкой подушкой съемной, 2 нерж. подстаканика
Кормовой U-образный диван с мягкой спинкой
Один большой кормовой рундук и два боковых
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 300 л
Комплект электрооборудования (основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 5 морских переключателей, универсальная розетка 12V, комплект навигационных огней, помпа осушения кокпита, сирена)
2 задних релинга из нержавеющей стали
2 кормовые выдвижные нержавеющие утки
4 подъемных нержавеющих узла
2 буксировочных нерж. узла
2 разборных весла
Насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Изменение материалов и цвета
Замена цвета баллона (только для HYPALON) 0,00
Замена цвета винилис-кожи 0,00
Замена основного материала подушек (винилис-кожи) на ткань SUNBRELLA® или SILVERTEX VINYL 9 836,80
Замена цвета стеклопластика АКЦИЯ в 2017 году бесплатно 0,00
Дополнительное оборудование
Два клапана избыточного давления 0.24Bar (предохранительный) 1 102,40
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами 18 783,20
Навигационная арка/арка буксировки лыжника 30 634,00
Гидравлическая система рулевого управления 50 795,20
Две стеклопластиковые кормовые платформы с выдвигающейся нерж. лестницей для подъема из воды 18 253,20
Кринолины с нишей для концов 6 042,00
Съемный кормовой сандек с подушками 11 087,60
Замена основного материала подушек кормового сандека на SUNBRELLA® или SILVERTEX VINYL 890,40
Съемный столик с 4-мя нерж. подстаканниками Съемный столик с 4-мя нерж. подстаканниками
Съемный столик с 4-мя нерж. подстаканниками
13 377,20
Противоскользящий набор SeaDeck 33 920,00
Душевой набор с эл. помпой, 100 л баком и душевой головкой 27 666,00
Электрический туалет комплект (эл. помпа, черный бак для воды 60 л с угольным фильтром и индикатором уровня) 71 020,00
Холодильник ISOTERM DR65 нерж. 65 720,00
Электрический якорь с подъемным механизмом 103 456,00
Защита киля 7 547,20
Защитный чехол на лодку 24 761,60
Защитный чехол на рулевую стойку CL-21 7 610,80
Защитный чехол на стойку SD-21 4 213,50
Защитный чехол на стойки CL-21, CD-21 и кормовой диван 10 366,80
Тент солнцезащитный нержавеющий 40 704,00
Конфигуратор
Купить

Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.


Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены приведены в грн.
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты:
На стандартную продукцию — 100% оплата на момент получения продукции, на нестандартную продукцию — 100% предоплата до момента начала изготовления.



GRAND Golden Line G850 – эволюция от «Гранда»

автор: Владимир НАУМЕНКО

В конце лета 2015 года на Печенежском водохранилище вблизи Харькова компания Grand Marine провела презентацию нового флагмана GRAND Golden Line G850. На сегодняшний день G850 является самым большим РИБом производимым в Украине. Испытать новинку на воде прибыли представители ГРАНДА со всего мира, а так же журналисты маринистических изданий. Журнал «Шкіпер» представлял наш постоянный автор, тест-пилот Владимир НАУМЕНКО, который делиться с читателями своими впечатлениями о возможностях лодки GRAND G850 во время испытаний на воде.


Надувные лодки с жестким днищем (РИБ) для активного отдыха и спорта достаточно хорошо представлены на украинском рынке. В размере до 5 метров становится даже «тесновато». Потребитель получил настоящее разнообразие, а производитель постоянно следит за конкурентами, напряженно работая, стараясь завоевать своего покупателя. В общем рыночные законы работают, только довольно затяжные кризисные явления в нашей стране подталкивают производителей надувных лодок искать новые более емкие рынки сбыта, где реальных и потенциальных клиентов намного больше чем у нас.

Причем многие покупатели хотят иметь не просто лодку, а лодку которая не только удивляет своей высокой ценой или статусностью, а затрагивает чувства и эмоции, волнует воображение. Новая модель РИБа от «Гранда» G850 при первом взгляде вызывает все: и чувства и эмоции и волнует воображение.

Имея, на первый взгляд, классическую конструкцию и компоновку совсем уж «взрослого», РИБ G850 поражает размерами. Именно это ставит РИБ «Гранд» G850 на топовые позиции. При длине 8,5 метра лодка с глубоким V-образным корпусом с двумя парами реданов и узкой килевой гидролыжей показывает превосходные скоростные и маневренные характеристики. Следя за продукцией «Гранда» уже не один год каждый раз для себя отмечал явный прогресс каждой новой модели именно по ходовым качествам. Но в случае G850 сказать, что лодка имеет более высокую мореходность это уже не подходит. G850 сделал не шаг, а гигантский прыжок в своих возможностях. Длина и сочетание особенностей килеватости (31° на миделе и 25° на корме) делают эту лодку максимально приспособленной к работе самых тяжелых волновых и ветровых условиях, обеспечивая управляемость и возможность движения любым курсом относительно волн. Лодка способна и быстро убежать от стихии, а 60-ти сантиметровый диаметр баллона в сочетании с очень низким центром тяжести гарантировано оставит лодку на плаву и на ровном киле. Управление (хотя больше подходит «пилотирование») РИБом доставляет настоящие экстремальные ощущения, повышает уровень адреналина в крови и все это непередаваемо сочетается с абсолютной безопасностью. Подвесной двигатель мощностью 300 л.с. с установленным трехлопастным винтом шагом 21 дюйм обеспечивает динамичный выход на глиссирование. Быстрая и послушная реакция на штурвал, короткие радиусы циркуляций с минимальным креном, отсутствие мертвой зоны впереди по обзору, прекрасная брызгозащищенность кокпита – вот первые, может быть, немного сумбурные ощущения от вождения. Это тот случай, когда размер имеет значение. Непроизвольно хочется сравнить G850 с чем-то, что уже приходилось осваивать. Да, согласен, любой РИБ, даже сильно заряженный мощностью при крене, и в момент резких циркуляций, перевернуть практически не возможно, но та высокая поперечная остойчивость, быстро возрастающая при крене, у 850-го проявлялась намного увереннее, без резких толчков. Плюс к этому гораздо лучше управляемость и курсовая устойчивость на гребнях волн, на острых курсовых углах к ним. Без труда удавалось удерживать лодку идя вдоль гребня волны и не скатываясь с нее – размер работает! До этого что-то похоже по ощущениям у меня мог вызвать французский 7-ми метровый Zodiac с установленным 150-м двигателем. Но, все-таки семь метров – это оптимизированный корпус длиной в 5-6 метров и ходит лучше от своих младших братьев, а G850 уже сильно вырывается за рамки сравнения. Всем своим поведением на воде G850 хочет подчеркнуть что этот «хищник» находится на верху пищевой цепочки и ему позволено намного больше чем другим.

Появление G850 вызвано потребностью скандинавских владельцев РИБов от «Гранда» выполнять продолжительные морские переходы и при этом частенько в свежую погоду. Лодочный флот в этом регионе (имеется ввиду Норвегия и Швеция) был представлен лодками G500, S550, S650, G650 различного исполнения и комплектации. Завоевав за несколько сезонов доверие у владельцев, лодки «Гранд» благодаря G850 начали завоевывать просторы и стихию совершенно на другом уровне. Аппетит приходит во время еды. Если «Гранд» может строить хорошие РИБы с запасом хода в 100-150 километров категории ЕС то на вопрос, а можно ли создать более мореходный и более дальнобойно-автономный корпус производитель дает уверенный ответ – G850. Вообще-то немного удивительно. Всегда считалось, что РИБы это лодки с южным характером: пускай мореходные, скоростные, живучие но «теплолюбивые». Приучить суровых скандинавов к украинским РИБам, завоевав их доверие, удовлетворить их запросы (это с ихним то уровнем жизни!) поверьте, это реальный успех, который нужно развивать. Подтверждением успеха «Гранда» является и размещение заказов на изготовление уже десятков G850 и это буквально через пару месяцев после проведения первой презентации.

Коммерческий успех модели обусловлен не только функциональностью, а и качественным дизайном и продуманной эргономикой. К сожалению, спокойная вода и тихая погода на водохранилище немного расслабила пилотов и пассажиров зато вдоволь можно было погонять на мерной миле по прямой фиксируя скорость. Максимальный показатель у нас получился 55 узлов (102 км/час). При этом на борту находилось два человека, и топливный бак был заполнен на 70%. С шестью пассажирами на борту удалось достичь 49 узлов (91 км/час). Устойчивое глиссирование поддерживалось на скорости в 26 узлов (48 км/час) с двумя на борту при 3200 об/мин и 27 узлов (50 км/час) с шестью на борту при 3300 об/мин.

Гарантировано можно улучшить скоростные показатели на 5-7% установив полированный гребной винт из нержавеющей стали, возможно только возникнет необходимость корректировки установки двигателя по высоте. Жаль, пока не доступен был для теста G850 с установленными двумя 200-сильными подвесниками – конструкция транца позволяет и это. Для монтажа двух двигателей снимается два транцевых боковых кринолина.

Находясь в кокпите за штурвалом или на месте пассажира чувствуется профессионализм и любовь к своему делу как конструктора так и исполнителя. Центральная консоль при внушительном объеме не выглядит громоздко. Спереди через подъемную панель, совмещенную с пассажирским креслом, обеспечивается доступ внутрь консоли. Места достаточно даже для размещения гальюна (опция). Рабочее место рулевого выглядит очень современно и лаконично. Цифровые приборы и пульт ДУ обеспечивают надежный и удобный контроль за двигателем. Есть место для размещения мониторов эхолота, навигационных приборов. По бокам консоли закреплены мощные леера, в носу и в корме также размещаются поручни и леера за которые могут держаться пассажиры. Носовой и кормовой диваны закрыты подушками. На выбор: материал подушек может быть морской винил или специальная итальянская ткань Sunbrella и Silvertex (исключительная стойкость к загрязнению, стойкость к ультрафиолету и долговечность). Цвет корпуса, баллонов, элементов отделки конструктор использовал как важный элемент для визуального облегчения силуэта G850. И пускай этот факт не столько физический, сколько эмоциональный и он дал возможность лодке в целом выглядеть «заряженной» и быстрой.

Внутренние объемы жесткого стеклопластикового корпуса используются по полной – в носу размещены рундуки (якорный и основной носовой). Как опция, может быть установлена якорная лебедка. Причем лебедка полностью интегрирована в форпик а якорь выходит через клюз в форштевне под баллоном. Такое размещение якоря само по себе абсолютно безопасно при швартовке плюс не загораживает выход-вход с лодки через нос.

За креслом пилота, посередине кокпита, есть место для установки электроплиты и мойки-умывальника. Доступ к мини-камбузу очень удобный – с трех сторон. Есть возможность закрыть плиту и раковину фигурной столешницей и получается барная стойка.

U-образная форма заднего дивана делает лодку более гостеприимной, удобной и роскошной. Кормовой диван включает в себя основной задний рундук-сиденье для трех пассажиров, крышка которого оборудована газовыми пневмоподъемниками; два боковых сиденья с рундуками, а так же нержавеющие кормовые поручни безопасности. Дополнительно можно заказать сандек с подушками, который образует место для принятия солнечных ванн или просто место для отдыха.

Кормовые объемы корпуса предусматривают опционально размещение столитрового бака с пресной водой и душа.

Кормовой пилон оборудован топовым огнем и имеет крепление фала для буксировки лыжников и вейкбордистов. Дополнительно можно установить крепления для вейкбордов и водных лыж, элементы навигационной системы (радар, УКВ-антена), прожектор. Добавляя опциональное и другое оборудование, лодку легко можно сделать серьезным профессиональным рабочим плавсредством, благо грузоподъемности и места для этого хватает.

G850 на сегодняшний день самый крупный, самый автономный (топливный бак на 300 л.), самый мореходный и самый грузоподъемный НАШ РИБ. Лодка уникальная по своей сути. Государственные структуры такие как МЧС, поисковые, лоцманские службы, ВСУ а также и коммерческие организации могут с максимальной уверенностью и безопасностью решать широчайший круг задач. Частные владельцы, профессионалы и просто любители могут смело и полностью довериться этому РИБу.