GRAND Golden Line G500

Надувная лодка с жестким дном / Rigid Inflatable Boats (RIB)

МОДЕЛЬ                      G500                      
Длина (cм)500
Длина кокпита (cм)332
Ширина (cм)230
Ширина кокпита (cм)128
Диаметр баллонов (см)46-50
Вес лодки (кг) *435
Грузоподъемность (кг)1000
Пассажировместимость (чел.)10
Количество отсеков в баллоне5
Мощность двигателя минимальная (л.с.)70
Мощность двигателя рекомендованная (л.с.)90
Мощность двигателя максимальная (л.с.)115
Вес двигателя максимальный (кг)200
Высота транца (мм)508
Угол килеватости (в миделе/в корме)21° / 18°
Тип днищаRIB
Категория лодки **D,C
Размеры упаковки №1 (см×см×см)502×220×101
Размеры упаковки №2 (см×см×см)120×91.5×113
Вес лодки в упаковке (кг)550

*   — Вес лодки — это вес лодки со всем стандартным оборудованием и аксессуарами.
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 94/25/EC».


Схема отсеков
Цвет баллонов

Цвет стеклопластика

Противоскользящий набор SeaDeck

Декор (варианты обивки)
МОДЕЛЬ          G500          
Надувная лодка GRAND Golden Line G500 277 760,97
Стандартное оборудование
Высококилеватый усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V» с системой High-Step-Hull (HSH)
5-секционный надувной баллон, ПВХ (Unisol или Mirasol, Южная Корея), 1100 г/м², светло-серый
Носовая якорная накладка с роликом и убирающаяся уткой
Отсек для якоря
Вместительный носовой отсек
2 носовые мягкие подушки
2 нерж. подстаканника
Основной палубный люк
Встроенная топливная система с пластиковым баком на 90 л
Рулевая стойка CL-20 с передним мягким сиденьем, ветровым стеклом и боковым поручнем
Механическая система рулевого управления
Рулевое колесо
Просторный кормовой отсек
Кормовой мягкий диван со спинкой
Стеклопластиковые законцовки баллонов
2 кормовых нерж. поручня, 2 утопленные утки
Носовой и два кормовых буксировочных U-образных узла
2 передних и 2 задних подъемных нержавеющих узла
2 разборных весла
Насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Изменение материалов и цвета
Замена цвета баллона 539,08
Замена плотности ткани баллона на 1400 г/м² 4 269,51
Замена материала баллона на ХАЙПОЛОН 57 816,33
Замена цвета винилис-кожи 0,00
Замена основного материала подушек (винилис-кожи) на ткань SUNBRELLA® / SILVERTEX VINYL 3 450,11
Замена цвета стеклопластика 10 867,85
Замена цвета стеклопластика (нижняя корка и законцовки баллона) 4 355,77
Дополнительное оборудование
Клапан избыточного давления 0.24Bar (предохранительный) 560,64
Носовой нержавеющий рейлинг безопасности с опорами 10 242,52
Навигационная арка/арка буксировки лыжника 29 282,83
Комплект электрооборудования №Е6 (для лодок с навигационной аркой) 16 517,41
Комплект электрооборудования №Е5 (для лодок без навигационной арки) 17 681,82
Замена рулевого колеса Ultraflex на PERFORMANCE (Black)Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
Рулевое колесо PERFORMANCE (Black)
4 937,97
Две стеклопластиковые кормовые платформы с нерж. лестницей для подъема из воды 10 048,45
Съемный носовой сандек с подушкой 6 900,22
Замена винилис-кожи на SUNBRELLA® / SILVERTEX VINYL для сандека 840,96
Противоскользящий набор SeaDeck 15 094,24
Защита киля 4 183,26
Защита баллонов 5 132,04
Защитный чехол на лодку 12 291,02
Защитный чехол на рулевую стойку CL-20 и кормовое сиденье 2 609,15
Тент солнцезащитный нержавеющий 3-арочный 26 975,56
Указатель уровня топлива 2 436,64
Конфигуратор
Купить

Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.


Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены приведены в грн.
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты:
На стандартную продукцию — 100% предоплата на момент получения продукции, на нестандартную продукцию — 100% предоплата до момента начала изготовления.
6. Комплект электрооборудования №E5/E6 включает: основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 3 морских переключателей, универсальную розетку 12V, комплект навигационных огней (красный, зеленый, топовый на штанге/на арке), помпу осушения кокпита, сирену.


         

GRAND Golden Line G500 — Шаг к совершенству

автор: Владимир НАУМЕНКО

Не думаю, что только конкуренция внутри самого популярного у нас класса малых моторных судов – надувных лодок с жестким днищем привела к появлению на рынке лодки Golden Line G500 от фирмы GRAND. Во-первых, RIB длиной 5  м логично заполняет место в модельном ряду компании. Во-вторых, развитие и пополнение модельного ряда один из самых объективных показателей развития фирмы-производителя.


Заметно, что при разработке были учтены пожелания многих будущих владельцев. Чем же отличается G500 от бестселлера прошлого десятилетия G480? Самое заметное  – внутренняя ширина кокпита!

Консоль выполнена в агрессивном спортивном стиле и при меньшей высоте располагает большими возможностями для размещения приборов и, кроме этого, доступ к внутреннему объему стал удобнее. Носовой диван рас ширяется к левому борту и заполняет «мертвую зону» между бортом – баллоном и самим диваном. Теперь пассажиру удобнее сидеть вполоборота к направлению движения лодки. Заботясь о комфорте пассажиров, в этом же месте удалось разместить и подстаканники. Носовой диван разделен на два герметичных отсека: меньший (0,04  м³ ) используется для хранения якоря и якорного каната, что очень удобно – якорь можно быстро отдать или выбрать при помощи роульса, расположенного на накладке, интегрированной в носовую часть RIB. На ней же смонтированы ходовые огни и утапливаемая швартовная утка. Личные вещи экипажа находятся в «чистом» большем отсеке (0,20 м³ ). И это еще не все. При помощи сандека (опция) носовой диван превращается в удобное место для отдыха. Мягкая часть, обивка сидений выполнены из ткани SUNBRELLA (опция).

Радикальные изменения рецеста для двигателя и кормовой части лодки позволили значительно увеличить объем кормового рундука и довести его до 0,97 м³. Лееры на баллонах, по обеим сторонам консоли, бортовые у кормового дивана обеспечивают безопасность и комфорт экипажу в любой зоне лодки. В двухцветном исполнении баллон корпуса G500 выглядит как единое целое – солидно и вместе с тем эффектно. Обводы стеклопластикового днища органично сочетаются с надувными бортами, создавая зрительно сбалансированный силуэт. Видно, что конструкторы GRAND уже выработали свои традиции и свой фирменный стиль. Сбалансированные формы дополняют тщательно выполненные детали – идеальные швы надувной части практически незаметны, стильные законцовки на баллонах, утапливаемые утки, петли и ручки крышек рундуков, крепления лееров, проводка элементов дистанционного управления двигателем в подпалубном тоннеле – все это подчеркивает «породистость» лодки G500. Клапаны пяти отсеков надувного корпуса дополнены функцией автоматического стравливания избыточного давления – при сильном нагреве на солнце они надежно защищают баллоны от повреждений. Кокпит самоотливной, попавшая вода попадает в два больших шпигата в кормовой части кокпита и удаляется за борт через транец по трубам с невозвратными клапанами. Размещенная над кормовым диваном металлическая трубчатая арка позволяет разместить как навигационное, так и дополнительное оборудование  – аудиоколонки, всевозможные держатели, крепления фалов для буксировки лыжника или вейкбордиста.

G500 получился очень вместительным и при 5 -метровой длине будет безусловным лидером по обитаемости среди RIB, да и среди общепринятых плавсредств таких размеров у него будет немного конкурентов.

Пятичасовые испытания в Киеве на р. Днепр и в устье р. Десенка в просторном открытом ветрам месте подтвердили высокие мореходные качества новой модели. Условия: средняя температура воздуха – 4 °С, высота волны – 0-0,1 м, скорость ветра –до 2 м/с.

Установленный на транце четырехтактный подвесной мотор с максимально рекомендуемой мощностью 115 л.с. YAMAHA F115BETL с алюминиевым 3-лопастным винтом шагом 21 дюйм был совсем не запредельным. На испытаниях с экипажем из двух человек, штатном снабжении на борту и полным топливным баком, поведение RIB было вполне предсказуемым. При разгоне лодка слегка приподнимала нос и на 2700 об./мин. мотора выходила на глиссирование, развивая 26 км/час. При максимальных 6300 об./мин., изменяя наклон (трим) двигателя, удалось достичь 82,4 км/час. На гладкой воде лодка шла абсолютно стабильно, чуть касаясь поверхности воды кормовыми участками баллонов. По достижении наибольшей скорости на гладкой воде эффект раскачиваемости отсутствовал. Килеватый корпус с двумя парами реданов хорошо «держал воду». Когда на борту разместились пять человек, лодка достаточно легко и без излишнего дифферента вышла на устойчивое глиссирование, развивая те же 26 км/час при 2850 об./мин. Наибольшая скорость при такой нагрузке составила 73,2 км/час, причем лодка значительно лучше реагировала на трим двигателя при кормовой центровке.

Это подтверждает правильность расчета и распределения весовой нагрузки на стадии проектирования, что способствует достижению высоких мореходных качеств.

 
 
Загрузка лодки ⇒
Yamaha F70AETL
гребной винт 3-13½×15P
2 чел.*
Yamaha F70AETL
гребной винт 3-13½×15P
5 чел.*
Yamaha F115BETL
гребной винт 3-13×21P
2 чел.*
Yamaha F115BETL
гребной винт 3-13×21P
5 чел.*
об/мин:Скорость, км/ч
700 4,9 4,7 5,6 5,4
1000 6,7 6,5 7,1 6,9
1500 7,9 7,8 8,4 8,2
2000 8,6 8,3 9,0 8,8
2500 13,7 13,4 14,5 14,2
3000 24,2 23,7 26,5 25,8
3500 34,8 34,1 37,2 36,4
4000 39,9 38,9 41,3 40,5
4500 46,1 45,0 52,6 48,9
5000 50,2 48,6 56,4 51,6
5500 58,4 53,2 69,6 63,1
6000 68,0 59,0 79,3 70,3
6100 60,0 73,2
6300 72,2 82,4
* — топливный бак заполнен на ¾ (примерно: 65-70 л)

Весьма порадовала управляемость. При полных оборотах перекладка штурвала на борт мягко вписывала RIB в циркуляцию. На максимальной скорости можно было войти в циркуляцию с радиусом до четырех длин корпуса, а работая синхронно газом и штурвалом можно развернуть лодку буквально «на пятке». Крен не был чрезмерным, но и «блинчиком» (боковое скольжение) лодка не шла. На всех режимах G500 отлично держит курс, штурвала можно было и не касаться даже на малых оборотах. На заднем ходу приходилось подрабатывать рукояткой газа для более энергичной реакции корпуса на положение штурвала.

Вспоминается ходовые испытания GRAND S550LF, проведенные в прошлом году («Шкипер», № 4/2013) – новая лодка при меньшей длине при спортивном стиле вождения ведет себя намного лучше.

Отсутствие индивидуального кресла (фактически боковая поддержка на рабочем месте была только справа) для водителя сначала насторожило, но в поворотах G500 вела себя великолепно, кренясь внутрь ровно на столько, что сидящие в кокпите чувствовали себя уверенно и комфортно, держась за леера без особых усилий. Размещение места водителя на кормовом диване отвечает всем современным требованиям. Отличный обзор приборов, удобный доступ к панелям управления эхолотом, аудиосистемой, радиостанцией. Невысокое ветровое стекло отлично защищает от встречного ветра, напомним, температура воздуха во время тест-драйва была всего 4 °С.

Увеличение килеватости корпуса в сравнении с хорошо зарекомендовавшей себя на рынке G480, с 20° до 21° на миделе и с 17° до 18° на транце при увеличении ширины отгиба скулы пошло только на пользу. Лодка удобна во всех отношениях без каких-либо потерь в скорости и мореходности. Стабильное движение и грациозное поведение при выполнении довольно резких, даже агрессивных, маневров, преодоление крутой стоячей волны под метр высотой с подлетом и обнажением днища сопровождалось обильным брызгообразованием, но в кокпит вода и даже брызги не попадали. Важно и то, что жесткий корпус не гремел, как пустая стеклопластиковая скорлупа.

Выводы:

Чрезвычайно интересный RIB премиум-сегмента в модельном ряду компании GRAND. Модель G500 отличается лучшей эргономикой, внешним видом и эксплуатационными характеристиками не только среди лодок GRAND, но и от всех остальных, представленных у нас на рынке.

Grand Golden Line G500 – яркая престижная лодка. Этот RIB идеально подходит для состоятельных любителей активного отдыха на воде. Ее с успехом можно использовать и для динамичных прогулок, водных аттракционов, буксировки лыжника или вейкбордиста, а при организации соревнований по водным видам спорта, как судейское, тренерское или спасательное судно.

Покупать такую, довольно дорогостоящую водно-моторную технику, безусловно, нужно у представителя производителя, который поддерживает заводскую гарантию компании GRAND, осуществляет предпродажную подготовку и дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание.