fbpx GRAND Golden Line G480LF - Надувная лодка ГРАНД GRAND MARINE KIEV
Цена: 0,00 грн Стоимость указанна за базовую комплектацию

GRAND Golden Line G480LF

Надувная лодка с жестким дном / Rigid Inflatable Boats (RIB)

МОДЕЛЬ          G480LF          
Длина (cм)460
Длина кокпита (cм)340
Ширина (cм)210
Ширина кокпита (cм)105
Диаметр баллонов (см)50
Вес лодки (кг) *250
Грузоподъемность (кг)900
Пассажировместимость (чел.)6
Количество отсеков в баллоне5
Мощность двигателя рекомендованная (л.с.)50
Мощность двигателя максимальная (л.с.)75
Вес двигателя максимальный (кг)175
Высота транца (мм)508
Угол килеватости (в миделе/в корме)20° / 17°
Тип днищаRIB
Категория лодки **D,C
Размеры упаковки №1 (см×см×см)433×166×94
Размеры упаковки №2 (см×см×см)65×60×60
Размеры упаковки №3 (см×см×см)166×188×75
Вес лодки в упаковке (кг)325

*   — Вес лодки — это вес лодки со всем стандартным оборудованием и аксессуарами
** — Согласно классификации «Европейской Директивы для некоммерческих судов No 2013/53/EU»

Все надувные лодки ГРАНД соответствуют требованиям международного стандарта ISO/FDIS-6185, директиве европейской комиссии для прогулочных судов 2013/53/EU и многим региональным стандартам качества. При изготовлении надувных лодок GRAND применяется высококачественный пятислойный материал ПВХ (Германия) или HYPALON ORCA® (Франция) и надежная фурнитура. Лодки торговой марки GRAND являются надежными и качественными изделиями с высокими потребительскими характеристиками, что подтверждено признанием этих лодок на рынках Европы и Америки.

Диаграмма производительности
Схема отсеков
1 – Носовой отсек
2 – Носовой боковой отсек
3 – Передний отсек рулевой стойки
4 – Задний отсек рулевой стойки
5 – Кормовой сухой отсек
6 – Отсек водоотливной помпы
7 – Отсек под топливную систему

Цвет баллонов

Цвет стеклопластика

Декор (варианты обивки)

Противоскользящий набор SeaDeck
Рулевое колесо


           Цена           
Надувная лодка с жестким дном GRAND Golden Line G480LF 0,00
Стандартное оборудование
Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
Усиленный стеклопластиковый корпус типа «Глубокое V»
с системой High-Step-Hull (HSH) Система HSH
Уникальный дизайн «HSH» твердых корпусов лодок:
Главная концепция эксклюзивного дизайна корпуса High-Step-Hull (HSH) состоит в том,
чтобы максимально увеличить плавучесть и гарантировать:
• Минимальное соприкосновение баллонов с водой при максимальных скоростях,
планируя над обычными лодками.
• Превосходное скольжение на средних и малых скоростях, для лучшей маневренности.
Система корпуса «HSH»:
• Улучшенная эффективность и уменьшение топливного потребления.
• Более высокие надводные борта, с увеличенной плавучестью и грузоподъемностью.
• Более плавный, комфортный и безопасный ход лодки.
с расширенной кормовой зоной (белый)
Пятисекционный надувной баллон, ПВХ, 1100 г/м², светло-серый
Носовая якорная накладка с выдвижной уткой, навигационными огнями и мягкой подушкой-спинкой
Рулевая стойка CL-03 с высоким ветровым стеклом, полированным нержавеющим поручнем и большим нижним рундуком
Механическая система рулевого управления (Т71) с тросом (М66) и рулевым колесом Ultraflex
Встроенный запирающийся носовой отсек с мягкой подушкой
Кормовой большой рундук
Кормовое мягкое сиденье со спинкой
Полированная нержавеющая навигационная арка с двумя поручнями
Антискользящяя поверхность палубы
Инспекционный палубный люк
Туннель в межпалубном пространстве для скрытого монтажа коммуникаций
Водоотливной клапан в кокпите
Носовая ручка из ПВХ
10 бортовых ручек безопасности из ПВХ
Двойной прочный привальный брус с водоотбойником
Стеклопластиковые законцовки баллонов
2 кормовые выдвижные нержавеющие утки
1 носовой и 2 задних нержавеющих U-образных буксировочных/подъемных узла
Кингстон — клапан водоотлива из межпалубного пространства
2 разборных весла
Высокоэффективный ножной насос BRAVO-8
Ремонтный комплект и инструкция по эксплуатации
Экстерьер | Интерьер
Замена цвета стеклопластика 0,00
Замена цвета баллона 0,00
Замена плотности ткани баллона на 1400 г/м² 0,00
Замена материала баллона на ХАЙПОЛОН 0,00
Замена цвета винилис-кожи 0,00
Замена основного материала подушек винилис-кожи на ткань SILVERTEX VINYL 0,00
Противоскользящий набор SeaDeck 0,00
Замена рулевого колеса Ultraflex на PERFORMANCE (Black) 0,00
Защитное порошковое покрытие всех нержавеющих деталей в черный цвет 0,00
Дополнительное оборудование
Клапан избыточного давления LeafieldКлапан избыточного давления Leafield
Клапан избыточного давления Leafield
0,00
Электропакет №2 (для лодок с навигационной аркой) 0,00
Встроенная топливная система с баком 55л и датчиком 0,00
Указатель уровня топлива 0,00
Сандек носовой с подушкой 0,00
Замена винилис-кожи на SILVERTEX VINYL для сандека 0,00
Съемный столик с опорой 0,00
Мачта буксировки лыжника 0,00
Защита киля 0,00
Защита баллонов 0,00
Защитный чехол на лодку 0,00
Защитный чехол на стойку 0,00
Тент солнцезащитный алюминиевый 3-х арочный 0,00
Тент солнцезащитный нержавеющий 3-х арочный 0,00

Если Вы хотите приобрести данный товар и нашли на сайте украинского интернет-магазина цену ниже нашей — пришлите ссылку, сделаем предложение лучше.
Предложение действительно при наличии товара на указанном ресурсе.


Комментарии:
1. Все приведенные цены соответствуют условию поставки EXW (Франкозавод), г.Харьков, Украина
2. Все цены указаны в гривнах (с учетом НДС)
3. Цены на продукцию включают в себя транспортную упаковку, соответствующую условиям доставки автомобильным транспортом.
4. Поставщик оставляет за собой право изменения цен в случае необходимости.
5. Порядок оплаты:
На стандартную продукцию — 100% оплата на момент получения продукции, на нестандартную продукцию — 100% предоплата до момента начала изготовления.
6. Комплект электрооборудования №E2 включает: основной электрический жгут, контейнер под аккумулятор, размыкатель массы, 3 морских переключателей, универсальную розетку 12V, комплект навигационных огней, помпу осушения кокпита, сирену.



ТЕСТ-ДРАЙВ надувной лодки GRAND G480LF от журнала «Фарватер»

автор: Парфенюк Богдан, 09.11.2011

   Удивительно: я нередко тестировал на RIB-ах моторы и фотографировал с их борта регаты, но вот отчёт об испытании именно лодки пишу впервые. Хотя рассказать об этом славном семействе есть много чего …
   На некоторых украинских акваториях RIB-ы всё ещё в диковинку, потому начну с азов.


   Rigid Inflatable Boat означает «надувная лодка с жестким днищем», эдакий симбиоз двух судостроительных материалов. Очень популярны благодаря мореходности и естественному поддержанию мягкого хода – удары гребней демпфируются баллонами. Проектная плавучесть обеспечена с большим запасом: если баллон не пробит в нескольких разных местах, RIB остается на плаву в самых наихудших погодных условиях. Плюс безопасность на швартовках – по периметру ведь высокоэффективный «кранец». Последние два фактора делают эти лодки особенно популярными в спасательных работах на прибойной волне, а также очень удобными в качестве яхтенных динги. Водители обожают их за «адреналинистые» виражи – на манёврах RIB очень устойчив. А ещё он лучше других подходит для «трейлерного» использования: весит явно меньше, а сдутые в транспортном положении борта можно «умять» до дорожного ограничения 2,5 м, при этом на воде получая солидное судно 3-метровой ширины.
   Конструктивно RIB состоит из обычно пластикового (реже – АМГ) днища с обводами «глубокое V» и надувных бортов. Но эти борта изготовители крепят на разной высоте – есть две схемы, имеющие свои сферы применения и своих поклонников. Низко «посаженный» баллон чуть больше тормозит (снижая скорость) на ходу, зато устойчивость судна на манёврах беспрецедентна: в поворот оно входит подобно багги (вообще без крена!) и его радиус зависит только от способности человека удержаться на борту. А если баллон высоко, то на глиссировании он практически не касается воды (меньше сопротивление – выше скорость), но на крутых виражах лодка заметно кренится.
   Именно второй схемы придерживается Grand Marine (подробнее о харьковской компании – в «Фарватере» №4/2011). RIB-ы – одна из её «фишек» и наиболее весомая часть обширного спектра изделий. А надувная лодка Grand G480 – хит продаж и «звезда» представительского ряда Golden Line, позиционируемая как «комфортабельный скоростной прогулочный RIB класса Luxe».
   Мне необычайно повезло: я испытал эту модель дважды. Причём, с «ретроспективой» – одна из лодок была выпущена ещё 7 лет назад. Отличная возможность оценить изменения в дизайне и хороший шанс высмотреть уязвимые при долгой эксплуатации места. Приступим к знакомству.    «Старшая» лодка, выставленная на киевском бот-шоу IBYS: ярко-красный баллон, чорно-серая клиновидная полоса по борту, серые подушки сидений. Её новенькая (ещё с упаковочным полиэтиленом на подушках) «сестричка», обкатываемая на озере в Харькове: светло-серый баллон с тёмно-серым «клином», белые подушки. Кокпиты и консоли привычно-белоснежные. Обе лодки нарядные и презентабельные, с хорошо проработаными деталями: тёмно-серый цвет «поддержан» поручнями и горловинами баллонов, опрятную нержавеющую арку визуально повторяет рамка поручня консоли. Словом, гармония во всём.
   По килю идёт защитная накладка – резиновый профиль. Именно он примет на себя удар топляка, предотвратит истирание о бетон дамбы или гальку. А протёрся – в сервисе поменяют. Разумно.
   В носовом кокпите – пара мягких сидений (в носу и перед консолью), под обоими обнаруживаются вместительные рундуки. А на самом носу – первый пункт сделанной в последние годы модернизации модели: вместо небольшого пластикового постамента для швартовного битенга (на красной лодке) теперь широкая мини-палуба с нескользящей насечкой. Разница именно практическая: на неё удобно и безопасно шагать при входе с носа, с неё удобно нырять. А носовое сидение теперь дополнено мягкой спинкой.
   Предусмотрен съёмный столик (опция). Проход можно перекрыть съёмной секцией (тоже опция) с мягкой подушкой – получим сплошной сан-дэк (практически в рост взрослого). И – второе изменение в дизайне: раньше эта секция опиралась на мощный рым внизу борта, потенциально травмоопасный в свободном проходе (если забыть выкрутить). На новой лодке болта просто нет, как по мне – совсем не мелочный плюс.
   В корме – привычный диван во всю ширину кокпита, дополненный высокой спинкой. Под диваном – неожиданно ёмкий рундук (там и тент, и канистра с топливом, и инструмент…). Лючина рундука – из двух частей, открывается сразу «угол», грузить удобнее. Ещё понравилась штатная вентиляция рундука – и это продумали. Все междудонные поверхности изнутри окрашены.
   За диваном – подмоторный рецесс и участки палубы, выполняющие, в основном, эстетическую роль. Впрочем, если нужно поковыряться в моторе, на них можно сидеть – гладкие и достаточно ровные. Здесь же – швартовные утки, стойка фала воднолыжника и заливная горловина бензобака (правильно: если прольётся, то не в кокпит). О последнем: он ёмкостью 55 л, со штатным дренажом. А главное: встроен под палубу на миделе лодки – таким образом конструкторы разгрузили корму и понизили центр тяжести.
Концы баллонов «заглушены» опрятными пластиковыми ступенками – на них даже стать можно. Раньше они вклеивались опционально (на красной лодке – конусные заделки), теперь штатно ставятся на все лодки.
   Консоль: скругленная, аккуратная, с мощным поручнем и защитной нержавеющей «рамкой» по периметру ветрового стекла. Конструкторы продумали возможность установки чартплоттера и/или фишфайндера – можно врезать слева от ходовых приборов, либо закрепить сверху на «вилке». Есть отформованная площадка под компасс. Что бы тут явно не помешало, так это полочка или пара подстаканников – для ключей, очков, часов… (Кстати, опционально можно врезать, конфигурация позволяет.) Зато у борта предусмотрен (есть на красной лодке) кармашек с резинкой – мобилки можно сюда. В консоли есть и рундук, но если владелец-меломан решил установить хорошую аккустику, именно сюда становится сабвуфер (как на красной лодке).    Ступенька под правой ногой (внутри кабеля спрятаны) оказалась неожиданным удобством: если на неё поставить ногу, то коленка становится подлокотником руки, контролирующей газ/реверс. А вот на циферблаты приборов приходится смотреть сквозь колесо штурвала – немного дискомфортно.    Удивило, что рамка-поручень вокруг стекла – опция. И кто-то может сэкономить на собственной безопасности… О других опциях: консоль может быть другой формы и без стекла; лодка может не комплектоваться ходовыми огнями и внутридэчной помпой (если RIB постоянно хранят на берегу или палубе яхты, то вода будет удаляться самотёком), под арку можно подвесить аудиоколонки Bose (сделают в фирменном сервисе). При заказе – широкий выбор цветов баллона (светло-серый, зелёный, хаки, чёрный…) и пластика (в стандарте – белый, опционально целая палитра, причём на уровне гелькоута). Достойно.
   Обе лодки испытывались с двухтактными 70-сильными двигателями: в Киеве это была Yamaha, в Харькове Tohatsu automix. Табличка замера скорости на разных оборотах – для новой лодки на харьковском озере. Оба «комплекта» (лодка + мотор) показали завидную приёмистость и резвость: 3-4 секунды выхода на глиссирование, быстрый разгон до 60 км/ч.
   Отдельно – о зависимости максимальной скорости от развесовки. Водитель + пассажир на сидении консоли: обе лодки показали 64 км/ч. Любители возить девушку, красующейся в самом носу, знайте: максимальная скорость падает на 1,2 км/ч. А быстрее всего лодка идёт с экипажем (по-прежнему имеются в виду 2 человека) на кормовом сидении: «выжали» 65,6 км/ч в Харькове и 66,8 км/ч в Киеве. Причём капитан киевской лодки давно и хорошо определился с винтами: стоящий у нас 19′ совсем не оптимален для такой нагрузки. С винтом 21′ один человек разгонял лодку до 73 км/ч. И ещё о «чужих» испытаниях: именно этот комплект (лодка + 70-сильный мотор) поднимает из воды 4 лыжника – видео на YouTube.
   RIB хорошо сбалансирован, корпус с системой реданов HSH и затянутой в корму глиссирующей поверхностью позволяет не «сваливаться» с режима при низкой скорости. Обводы выбраны так, что даже спрыгнув с высокого гребня («Командирец» прошёл) мы не ударились о воду – шлепок, не более. Ходовой комфорт – на зависть многим лодкам «постарше».
Манёвры – вообще козырь RIB-ов, водители обожают их пилотажность. Наш Grand G480 поворачивает с небольшим креном, цепко держась за воду и не проявляя ни малейшей тенденции к зарыскиванию. Не багги, но на крутых виражах с полного хода команде нужно держаться за поручни изо всех сил. Перевернуть лодку просто невозможно.
Рулится комфортно, ветровое стекло отлично защищает от ветра и не мешает обзору, поручней хватает – претензий нет. Обнаружил, что на новой лодке с кормы нет подсоса водной пыли – результат незначительной (на первый взгляд) модификации днища. Небольшая «ложка дёгтя»: рукояткой газа/реверса приходится двигать вверх-вниз – удобнее, конечно, вперёд-назад. А уж то, что эта рукоятка установлена наоборот (клавиша «тримм» – под мизинцем) – просто недоразумение: Yamaha ведь предусмотрела её разворот при необходимости. Хотя, может владельцу именно так удобнее…
   Закончу удивительным фактом: как-то осенью перед сильным дождём понадобилось быстро вывезти компанию с острова – на эту лодку забрались 18 (!) человек. Такой невероятный запас плавучести и остойчивости – только у RIB!..
   И ещё: долго ходил вокруг лодки, искал следы износа (7 лет – немалый стаж). К собственному удивлению, не нашёл ни потёртостей, ни разболтанных элементов, ни отвалившихся деталей, хоть лодка использовалась достаточно энергично. Ещё один «зачёт» производителю.

Резюме:
   Надувная лодка Grand G480 – отличная разъездная лодка с выдающимся ходовым комфортом и рациональной планировкой кокпита. Придётся по вкусу любителям «адреналиновой» рулёжки. Её легко транспортировать и несложно содержать в чистоте. А по исполнению – вполне уместна на палубе статусной супер-яхты в качестве динги.

Плюсы:
— отменные дизайн и качество исполнения;
— выдающийся ходовой комфорт;
— великолепная статическая и динамическая остойчивость;
— лёгкость транспортировки за любым автомобилем.

Минусы:
— на консоли отсутствует полка для подручной «мелочёвки»;
— на приборы приходится смотреть сквозь штурвал.